Из жизни мышей.
avvakoum — 09.12.2015 Стратегически выхода нет. Мышеловка захлопнулась.Запертые внутри мыши разделены на два неравных лагеря: безоружное большинство, и вооруженное меньшинство. Большинство обожает свое начальство, и пока не осознает последствий запирания мышеловки. Начальство, между тем, всё уже понимает. Поэтому:
1. Весь оставшийся сыр берется под усиленную охрану, и надзор за ним распределяется между самыми преданными к Импер-Маусу мышами.
2. Преданными Импер-Маусу мышами считаются только те, кого мышиный норот порвет сразу и окончательно, если Импер-Мауса снесут. Поэтому, "коррупция", "участия в преступлениях" и пр. пр. деяния против мышиного норота в истории карьеры становятся не минусом, а плюсом с точки зрения Импер-Мауса. И чем ненависть мышей к коррупционеру выше, тем он надежнее. Критериев оценки жизнедеятельности чиновных мышей "в интересах большинства и справедливости" больше не существует. Сохранился только два критерия: "полезен мыш Импер-Маусу или нет". И "на чьей стороне будет мыш, если большинство взбунтуется".
3. Мышиный норот лишен адекватной информации, а каналы связи, например, "мессенджеры" и пр. коммуникация отдаются в надежные лапы приближенных мышей. Активных и потенциально опасных возбудителей бунтов превентивно изолируют. Силовые мыши подтягиваются для защиты меньшинства.
4. Импер-Мыш не прекращает попытки вырваться из мышеловки. Он стучит в стену, и угрожает всех поджечь, и спалить не тоько мышеловку но и весь дом.
Никто не боится. Это не дом, а сарай, наполненный грязью и паразитами. Его частичная потеря хозяевам не страшна.
|
</> |