"iXBT" продвигает бренд "Техно" при помощи фейков.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
У журнала "iXBT" мало рекламодателей - их становится всё меньше - и зарабатывать приходится на трендах; например продвигать определённый образ жизни - езда по Москве на автомобиле, стояние в пробках, микрокредиты на бензин и т. д. Журнал готов на всё ради последних рекламодателей - они как родные - и самый родной это российский владелец бренда "Техно". Под этой маркой продаются не пользующиеся спросом китайские продукты - устарелые телефоны и ноутбуки - с существенной наценкой за эту странную марку. На днях "iXBT" опубликовал новость о том, что "Техно" представила свои товары на выставке потребительской электроники "CES 2023" в Лас Вегасе и даже получила там какой-то приз - https://www.ixbt.com/live/market/tecno-voshla-v-top-10-mirovyh-brendov-na-vystavke-ces.html .
|
</> |