IV.ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ХРИСТА или величайшая популярная история (2)

топ 100 блогов Miri Silvermiri28.01.2011

Евангелие от Матфея (180 н.э.)

 Хотя и было заявлено более поздними христианскими авторами, что это евангелие представляет собой «перевод» рукописи, написанной на иврите апостолом Матфеем, евангелия от Матфея не существовало до конца II столетия и было оно первоначально написано на греческом языке.

Уэйт говорит:

«Греческое Евангелие от Матфея было вторичным продуктом и либо первоначально появилось на греческом языке, либо было переводом еврейского евангелия с обширными изменениями и дополнениями. Есть причина полагать, что это оригинальная компиляция, основанная на Пророчествах Христа, но содержащая целиком или частично много других рукописей».88

Евангелие от Матфея особенно примечательно тем, что содержит вставку в 16:17-19, не найденную ни в Марке, ни в Луке, что придает авторитет Римской Церкви: остроумное утверждение Иисуса, что Петр - скала, на которой будет построена церковь, и хранитель ключей от царствия небесного. Появление этого евангелия, определяющего римское владычество, соответствует сильнейшей ереси 180-190 между ветвями церкви по вопросу празднования Пасхи.

Ясно, что канонические евангелия имеют гораздо более позднюю дату написания, подделанную авторами после предполагаемого времени. Таковы они, и, как говорит Доун:

«В этих четырех фальшивых евангелиях... мы имеем единственную историю Иисуса из Назарета».89

 

Повествование

Даже зная факт ошибочности, многие верующие утверждают, что евангелия, тем не менее, вдухновенны всемогущим Богом и являют собой безошибочное представление «божественности». Далекие от того, чтобы быть «безошибочными», эти сфабрикованные евангелия противоречат друг другу во многих местах. Как отметил Отто Шмидель (Otto Schmiedel), считающийся крупным авторитетом по «жизни Иисуса»:

«Если Иоанн обладает подлинной традицией относительно жизни Иисуса, то жизнь остальных трех евангелистов (синоптиков) совершенно негодная. Если синоптики являются правильными, то четвертое евангелие должно быть отброшено как исторический источник».90

Как говорит Уилесс:

«Так называемые "канонические" книги НЗ, как и ВЗ, являются награмождением противоречий и путаницы текста, к настоящему времени оцениваемые примерно около 150 000 и большого количества «разночтений», как хорошо известных, так и допускаемых».91

В отношении этих «разночтений» Уэйт утверждает:

«Из 150 000 разночтений, которые Гризбах (Griesbach) обнаружил в рукописях НЗ, около

149 500 - дополнения и вставки».92

В этом беспорядке псевдоавторы евангелий, апостолы, дают противоречивые истории и генеалогии. Дата рождения Иисуса относится к разным временам: у Матфея - примерно на два года, а у Луки - больше, чем на девять лет после смерти Ирода. Рождение Иисуса и детство не упомянуты в Марке, и хотя он (Иисус - прим.пер.), как утверждается в Матфее и Луке «родился от девственницы», его происхождение прослеживается через Иосифа к дому Дэвида, так, чтобы он мог «выполнить пророчество». Кроме того, генеалогии, данные у Луки и Матфея, противоречивы. Как говорит Уилесс, «обе генеалогии – фальшивы, а списки поддельны,  главным образом из-за выдуманных имен».93

Большее число имен, в действительности являются не «патриархами», а древними богами.

Относительно противоречивой хронологии, найденной в НЗ, Бен Иегошуа утверждает:

«История НЗ путает так много периодов, что нет никакой возможности сопоставить их с действительной историей. Традиционный год рождения Иисуса - I год н.э. Иисусу, как предполагается, было не больше, чем два года, когда Ирод заказал резню младенцев. Однако Ирод умер до 12 апреля 4 года до н.э.. Это вынудило христиан вновь датировать рождение Иисуса  6 - 4 гг до н.э. Однако предполагается также, что Иисус родился во время переписи Квириния. Эта перепись имела место после того, как Аркелай был свергнут в 6 году до н.э., спустя десять лет после смерти Ирода. Иисус, как предполагается, был крещен Иоанном вскоре после того, как Иоанн начал крестить и проповедовать на пятнадцатом году господства Тиберия, то есть, в 28-29 н.э., когда Понтий Пилат был правителем Иудеи, то есть, в 26-36 н.э. Согласно Новому Завету, это также случилось, когда Лизаний был тетрархом Абилина, а Анна и Кайафа были первосвященниками. Но Лизаний  управлял Абилином, начиная с 40 до н.э., пока не был казнен в 36 до н.э. Марком Антонием, приблизительно за 60 лет до Тиберия и примерно за 30 лет до воображаемого рождения Иисуса! Кроме того, никогда не было двух объединенных первосвященников; в частности, Анна не был объединенным первосвященником с Кайафой. Анна был удален из офиса первосвященника в 15 н.э. после занятия поста в течение приблизительно девяти лет. Кайафа только стал первосвященником в 18 н.э., спустя приблизительно три года после Анна.... Многое из этой хронологической нелепости, видимо, основано на неправильном прочтении и понимании книги Иосифа Флавия "Иудейские древности", где автор использовал как ссылку  евангелие от Луки и «Деяния». Таким образом, некоторые эпизоды, полезные для датировки и обнаруженые, в основном, в Луке, оказались ложными».

Доун утверждает:

«Евангелие от Луки ( ii.1) показывает, что автор (кем бы он ни был) жил много лет спустя после означенных событий. Его датировки о пятнадцатом годе Тиберия и правительстве Цирения (единственные указатели времени в НЗ) совершенно ложны. Общее невежество этих четырех евангелистов, не только в незнании географии и статистики Иудеи, но даже в области языка — их вопиющие грубые ошибки, которые не мог бы сделать ни один автор, живший в ту эпоху — доказывают, что они не только не были такими людьми, которые желали быть обманутыми, но что они вовсе не были евреями, никогда не были в Палестине, и ни один не жил (даже приблизительно) в те времена, о которых повествуют их рассказы».94

Что касается места рождения Иисуса, то синоптики помещают его в Бейтлехем (Вифлеем) как деревню Давида, а Иоанн говорит, что он из Галилеи, а евреи его отвергли, потому что он не был из Бейтлехема, откуда Мессия должен придти, чтобы исполнить «начертанное в Писании» (Иоанн, 7:41-42). В дополнение к аллогичности и конфликтности евангелий,  рождение Иисуса отмечено звездой, ангелами и тремя кудесниками или мудрецами, путешествующими издалека, и представляет такую опасность для Ирода, что он предпринимает отвратительный и отчаянный акт резни младенцев мужского пола в Вифлееме. Все же, когда Иисус, наконец, появляется в своем родном городе, его принимают так, как будто жители никогда не слышали о его удивительном рождении со всей фанфарой, или об ужасном деянии Ирода, или о «мудрости» Иисуса и «могущественных делах его», ни даже согласно заявлению о поразительном обучении в храме в 12 лет. Даже его собственная семья, которая очевидно знала о его удивительном рождении и деяниях, отвергла его. Кроме того, в христианском рассказе три мудреца представлены, как путешествующие за звездой, пока они не прибывают к дому Ирода, где он им велит следовать за звездой, пока они не достигнут места, где лежит ребенок Иисус. Мудрецы уходят и находят младенца, а Ирод не может. Таким образом он должен казнить родившегося первенца мужского пола из каждой семьи. Каждый должен спросить, как это получается, что «мудрецы» нуждались в помощи Ирода, чтобы понять, что звезда приведет их к малышу, если они уже и так следовали за ней? И почему бы Ироду самому было не последовать за звездой и не убить только Иисуса вместо всех мальчиков? В действительности, ужасная история Ирода, убийство младенцев, как оно описывается только у Матфея, основано на древней мифологии, а не на исторических фактах, включая Иосифа (Флавия - прим.пер.), который описывал реальные злодеяния Ирода.

В евангелической истории практически нет ничего о детстве Иисуса, и он полностью исчезает в возрасте 12 лет и внезапно вновь появляется только в 30 и начинает свои деяния. После этого внезапного и неисторичного появления из ниоткуда, Иисус, как говорят синоптики, проповедовал в течение одного года прежде, чем он умер, в то время как у Иоанна говорится приблизительно о трех годах. Кроме того, у Матфея, Марка и Луки появление Иисуса имеет место в Галилее, и только в конце - в Иерусалиме, тогда как у Иоанна история по большей части происходит в Иерусалиме и в других местах Иудеи - несоответствия, которые показывают две важные вещи в евангелиях, а именно: северное царство Израиль и южное царство Иудея.

Бен Иегошуа  продолжает критический анализ новозаветной истории:

«История суда над Иисусом также очень подозрительна. Она явно пытается умиротворить римлян и опорочить евреев. Исторический Понтий Пилат был высокомерен и деспотичен. Он ненавидел евреев и никогда не делегировал им никакой власти. Однако в христианской мифологии он изображается как заботливый правитель, который дистанцируется от обвинений против Иисуса и вынужден повиноваться требованиям иудеев. Согласно христианской мифологии, каждую Пасху евреи просили Пилата освободить одного из преступников по их выбору. Это - наглая ложь. Евреи никогда не имели обычая освобождать виновных преступников на Пасху или в любое другое время года.

Согласно мифу, Пилат дал евреям выбор освободить Иисуса Христа или убийцу по имени Иисус Варавва. Евреи, как предполагается, с энтузиазмом выбрали Иисуса Варавву. Эта история - порочная антисемитская ложь, одна из множества лжи, обнаруженной в Новом Завете (в значительной степени написанном антисемитами)».

Уокер (Walker) указывает на другие ошибочные факты и восприятие части мира, рассматриваемой в эпоху предполагаемого появления Иисуса:

«Самое историческое лицо в евангелиях - это Понтий Пилат, которому Иисус был представлен как царь иудеев и одновременно как преступник, заслуживающий смертной казни за богохульство, потому что он назвал себя Христом, Сыном Благословенного.... Это инкриминируемое «преступление» не было никаким реальным преступлением. Восточные области кишмя кишели самозваными Христами и Мессиями, называвшими себя сыновьями самого Бога и объявлявшими о конце мира. Ни один из них не был казнен за богохульство».95

Мангазарян соглашается, что история неправдоподобна:

«Римский судья, признавая, что он не находит вины на Иисуса, чтобы приговорить его к смерти, однако, сообщает толпе о его убийстве после того, как сам его бичевал. Никакой римский судья не мог себя вести так, как по рассказам вел себя Пилат по отношению к обвиняемому, присужденному к смертной казни».

И Мэсси пишет:

«Приписывание Пилату пролитие крови галилеянина и смешение этого с его принесением себя в жертву (Лука, xiii. 1) было добавлено кем-то, столь неосведомленным о еврейской истории, что он приписал Пилату действие, которое было совершено, когда правителем был Квириний, на 24 года раньше предполагаемого появления Иисуса».96

Чтобы укрепить свои ошибочные утверждения, будто Христос был распят при Пилате, христианские фальсификаторы пошли еще дальше, придумав «Деяния Пилата», которые сразу же посчитали «каноническими». После того, как канон был формализован, книга была объявлена поддельной, таким образом демонстрируя, что это было просто частное мнение относительно того, что считать «вдухновенным», а что – «поддельным». «Деяния Пилата» имели целью связать осуждение Иисуса при Пилате с каноническим евангелием, но с большими подробностями. Некоторые из сцен этой книги были взяты из Илиады:

«... Ахиллес бы превращен в Пилата... добрый старый Приам, просящий отдать ему тело Гектора – в Иосифа, а вся история основана на драматических пассажах двадцать четвертой главы Илиады».97

«Деяния Пилата», названные также «евангелием от Никодима», идут еще дальше в том, что дают запись «настоящих» бесед удивленного верующего и древних пророков таких, как Давид и Енох, которые были воскрешены из мертвых после воскрешения и вознесения самого Иисуса. Это «истинное» евангелие также содержит смешную беседу Сатаны со своим «принцем» в Аду. Выдуманная природа такой писанины очевидна, как, в конечном счете, и самих евангелий.

Евангельские рассказы о страстях Иисуса и его воскрешении крайне отличаются друг от друга, и ни один не говорит, какого возраста он был, когда умер. Фактически, ранние Отцы Церкви постоянно препирались насчет того, какого возраста был «Бог», когда он умер, с Ирeнеем (которого глубоко уважали его коллеги как высокообразованного доктринера), который пылко настаивал, что Иисусу было по крайней мере лет 50, а не 30 или 33, как утверждается другими традициями, включая и четыре евангелия, которые он сам помог канонизировать. Иреней «категорически настаивал на отрицании как ереси истории евангелия о его распятии на кресте в тридцатилетнем возрасте».98

Если бы рассказ евангелия, как он представлен в каноне, существовал ранее 170-180 н.э. и

если бы это было истинной правдой, то не было бы таких больших отличий в традиции «смерти Спасителя». Как остроумно замечено, «к третьему столетию нашей эры, было, по меньшей мере, 25 версий смерти и воскресения Иисуса. В некоторых из них он вообще не был казнен, в некоторых - его оживили, а в некоторых - он дожил до глубокой старости и умер в Египте».99

Эти различные детали жизней Христа и его апостолов должны были бы быть «высечены в камне», будь эта история правдивой, и все эти книги написаны апостолами, или даже будь история жизни Христа устно рассказана и широко распространена в течение десятилетий, которые последовали.

Различные другие аспекты евангелических рассказов показывают всю неисторичность повествований, включая ошибочную географию, упомянутую выше, и события, такие как проповедь Иисуса в Галилее точно в то время, когда Ирод строил г. Тверия. Об этом событии рассказывает Дюжардэн (Dujardin):

«Мы должны здесь отметить полное отсутствие исторической правды относительно фактов и географических мест в евангелиях. При тогдашних методах строительства, город не мог быть построен быстро, и работа не могла быть закончена к 27 - 30 н.э. Авторы евангелия не осознавали, что они находятся в разрушенной деревне, где пытаются реконструировать большую часть учения Иисуса. Если бы повествование являлось историческим, то божественные предписания нужно было бы изобразить именно посреди дровяного склада в перемежку с грохотом пик и мотыг, скрежетом пил и криками рабочих».100

Кроме того, в евангелиях сам Иисус допускает много нелогичных противоречий в самых важных местах своего учения. Сначала он заявляет, что он послан только к «заблудшим овцам израилевым» и запрещает его ученикам проповедовать язычникам. Потом его заставляют сказать: «Идите и проповедуйте всем народам...».

Затем, Иисус утверждает, что конец мира неизбежен и говорит своим ученикам быть готовыми, как только появится признак этого момента. Он также говорит им построить церковь, в которой необходимо проповедовать его сообщение - действие, в котором не было никакой необходимости, если бы конец мира был рядом. Это пророчество о Судном дне фактически не осуществилось, и Иисус не возвратился, как обещал. Даже если бы он был реален, его ценность как пророка, была бы очень невелика, поскольку его самые важные пророчества не сбылись, таким образом, доказывая, что он был не бОльшим пророком или божеством, чем средний газетный астролог или хиромант.

В действительности, противоречия в евангелиях имеются в изобилии и несовместимы с разумом, да они и не были разработаны как рациональные, так как истинное значение слова «евангелие» - Слово Божье, как в магии, гипнозе или галлюцинациях.

Как пишет Мэк (Mack):

«Евангелические  рассказы больше не могут рассматриваться как заслуживающие доверия повествования об уникальных и невероятных исторических событиях, лежащих в основе христианской веры. Евангелия следует теперь расмотривать как результат раннего христианского мифотворчества».101

 

Деяния Апостолов (177 н.э.)

 

Дополнительно к сотням посланий и евангелий, написанных в I столетии, были еще и многочисленные деяния того или иного апостола. Канонические «Деяния апостолов» не могут быть датированы ранее, чем концом II столетия после подразумеваемых событий. «Деяния» относятся к первым годам существования христианской церкви, хотя мы сразу же обнаруживаем хорошо организованное сообщество, которое не могло существовать в то время, о котором эта книга якобы повествует, т.е. вскоре после смерти Христа. В «Деяниях» мы читаем, что первые христиане обнаруживаются в Антиохии, даже при том, что в конце 200 н.э. там не было никакого канонического евангелия.

Тэйлор называет «Деяния» «ломанным повествованием», а Хиггинс заявляет, что оно было изготовлено монахами, «ведомыми дьяволом», и папами. «Деяния» были также разработаны, чтобы укрепить римскую иерархию.

Уэйт пишет:

«Понятно, что Деяния Апостолов были написаны в интересах Римско-католической церкви и в поддержку традиции, что Римская церковь была основана общими усилиями Петра и Павла».103

Автор (ы) «Деяний» использовал/и текст Иосифа (Флавия) и, совершенно очевидно - письма Аристида, софиста второй половины II столетия. В число источников входило также жизнеописание Аполлония Тианского, полумифического каппадокийско-самаритянско-греческого чудотворца I столетия н.э.

 

Библейские пророчества

 

Многие верят, что библейский рассказ об Иисусе совершенно правдив, потому что сама Библия предсказала его пришествие и потому что «пророчества Ветхого Завета исполнились, показывая тем самым, что книга была на деле «Словом Божьим». Прежде всего, большая часть библейских пророчеств была написана постфактум, просто как появление пророчества. Во-вторых, книга служила неким планом, за пророчествами которого правители волей-неволей следовали до определенной степени, чтобы способствовать их выполнению. В-третьих, очень немногие, если вообще какие-либо пророчества, в особенности, сверхъестественные, действительно осуществились. В-четвертых, толкователи Библии утверждают, что летописи событий прошлого, так или иначе, обращены к будущему.

Что касается подразумеваемых пророческих ссылок на Иисуса в ВЗ, то Уэллс пишет:

«Почти все авторы Нового Завета крутят и вертят самые бесполезные пассажи ВЗ в поисках пророчества относительно христианства. Кто, не знающий о Матфее 2:16-9, мог бы предположить, что Иеремия 31:15 (Рахель, оплакивающая своих детей) относится к убийству младенцев Иродом».104

Чтобы показать, что их Мессия был предсказан, христиане зацепились за краткую ссылку, сделанную в Псаломе 2 «Богу и его Помазаннику», за слово, которое в Септуагинте, греческом переводе еврейской библии, звучит как «Христос».  Септуагинта, предположительно переведенная и отредактированная во II и III столетии до н.э. в Александрии, Египет, содержат слово "Кhristos "по крайней мере 40 раз».105

Титул «Христос» или «помазанный», однако, относится только к иудейскому царю или первосвященнику, но никак не к Спасителю-сверхчеловеку. Такая христианская уловка, доказывает на деле, что до Иисуса были другие «помазанники», включая Дэвида, Цадока и Кира. Титул «Христос» или «Помазанный» (Mashiah) был в действительности дарован всем царям Израиля, и точно так же «присваивался разного рода самозванцами, фокусниками, и претендентами на сверхъестественные контакты, о чем говорится и в самом евангелии как о признаке обмана...».106

Относительно надежности как Ветхого, так и Нового Заветов, Хилтон Хотема (Hilton Hotema) говорит:

«Ни одна строчка Библии не имеет сколько-нибудь известного атора и, за исключением отдельных эпизодов, не подтверждается другими доказательствами».107

Таким образом, христианство основано на ложном суждении, и без вдохновенного авторства апостолов под руководством безошибочного Бога, Церкви остается совсем немного, на чем базировать свои утерждения. Уилесс пишет:

«Поэтому у языческой Церкви Христовой нет никакого Божественного подкрепления, она никогда не считалась созданной самим Иисусом Христом. Христианская Церковь основана на придуманных словах выдуманного Христа».108 (Продолжение следует)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Жалко ветерана. Что-то я не могу представить, чтобы ветеран вьетнама, афганистана или ирака вот так стремился целовать ручки президенту. Это же пиздец. Ну ладно, если бы Путин был бы королем, например, то я бы понял, монарша особа ололо протокол ...
В универсаме, куда я хожу за продуктами, пропали куриные яйца. От слова "совсем". Только перепелиные. Перефразируя Марию-Антуанетту, если нет куриных, потребляйте ...
Москва. 16 января. INTERFAX.RU - Правительство приняло решение назначить подрядчиком строительства железной дороги через Керченский пролив компанию "Стройгазмонтаж", сообщил в понедельник "Коммерсант" со ссылкой на источник в Белом доме. Ранее проводился конкурс на строительство ...
заебала соседка снизу не оплачивать свой инет сижу по ее вай-фаю-ловит, как будто свой так ведь уже 2 дня как не проплаченный просто живу тут недавно-еще руки не дошли, и у ани хороший незакрытый канал (таак, без пошлостей) хули тут кароче, "аня, ...
Недавно апгрейдил свой комп.Заменил мать,поставил проц i3,4 гига DDR3. Оставил видюху GTX 650 и винт старый остался еще cо времен старого Core 2 Dou (лет 7-8 назад покупал комп). Собственно вопросы. 1.Фпс влияет от жесткого диска? 2.Фпс показывает стабильно 60,выше не показывает.Картинка к ...