рейтинг блогов

Где-то за городом очень недорого папа купил ё-мобиль. Который не сможет продать.

топ 100 блогов bar_chk02.05.2024
Бомба замедленного действия для подержанных электромобилей.
Где-то за городом очень недорого папа купил ё-мобиль. Который не сможет продать.



Электромобили будет невозможно перепродать, потому что гарантии на батареи недолговечны.

(прим. переводчика – гарантия на генератор и батарею моей гибридной машины Тойота Королла 2024 – 160 000 км)

Money Mail рассказывает о бомбе замедленного действия, заложенной под рынок подержанных электромобилей (EV). Наше расследование показало, что многие EV могут стать практически нереализуемыми на вторичном рынке из-за ограниченного срока службы батарей. По словам экспертов, средняя гарантия на аккумулятор EV длится всего восемь лет. По истечении этого срока батарея может быстрее терять заряд, что приводит к сокращению пробега между зарядками. Многие EV к шести годам теряют до 12 процентов зарядной емкости. Некоторые могут потерять еще больше. При этом стоимость замены батареи EV, как показало наше исследование, поразительно высока.

A five-year-old Renault Zoe costs £9,100 but a new battery will set you back £24,124

Пятилетний Renault Zoe стоит 9 100 фунтов стерлингов, но новая батарея обойдется вам в 24 124 фунта стерлингов

Таблица стоимости замены батарей популярных электрокаров (в английских фунтах стерлингов)

Где-то за городом очень недорого папа купил ё-мобиль. Который не сможет продать.

В некоторых случаях стоимость замены батареи достигает 40 000 фунтов стерлингов. Для некоторых EV стоимость замены батареи может в десять раз превышать стоимость самого автомобиля на рынке подержанных автомобилей. Это означает, что срок службы подержанных EV ограничен, а значит, с годами они становятся все более опасными. Исследования аккумуляторов EV еще не завершены, а рынок подержанных EV является новым, учитывая, что первые популярные EV сошли с конвейера в 2009 году.

Недавно один из экспертов в области автотранспорта заявил, что покупателям следует опасаться покупать подержанный электромобиль после истечения срока гарантии (обычно это восемь лет), поскольку после этого срока нет простого способа определить, насколько сильно деградирует батарея, прежде чем ее придется заменить. Это может привести к тому, что вам придется оплачивать дорогостоящую новую батарею.

Автоэксперт Шахзад Шейх, ведущий YouTube-канала Brown Car Guy, говорит: “С разряженной батареей запас хода будет небольшим, и вам будет все труднее перепродать автомобиль после восьми лет. Покупатели будут знать, что автомобиль прослужит им совсем недолго, поэтому заплатят за него небольшую сумму, если вообще заплатят”. Эта проблема усугубляется тем, что все новые автомобили, выходящие на рынок к 2035 году, будут электрическими, и автомобилистам придется привыкать платить примерно на 10 000 фунтов стерлингов больше, чем за бензиновый аналог, за машину, которая не рассчитана на столь долгий срок службы.

Возьмем новый бензиновый Renault Clio – он стоит около 20 000 фунтов стерлингов, в то время как его полностью электрический аналог, Renault Zoe, стоит ближе к 30 000 фунтов стерлингов. В то время как на традиционном бензиновом или дизельном автомобиле вы можете проехать около 200 000 миль за 14 лет, прежде чем двигатель потребует ремонта или замены, новый EV, для сравнения, обычно имеет гарантию на 100 000 миль за восемь лет.

В случае необходимости замены бензинового двигателя вы можете рассчитывать на сумму около 5 000 фунтов стерлингов, но если вы установите новый блок от производителя, то замена аккумулятора на EV не входит в гарантийные обязательства и обойдется вам в сумму от 13 000 до 40 000 фунтов стерлингов, в зависимости от марки вашего автомобиля.

На деградацию аккумуляторов влияют и внешние факторы, в том числе использование быстрых зарядных устройств и даже более холодный климат. Высокая стоимость аккумуляторов для EV обусловлена тем, что добыча таких металлов, как никель, кобальт, литий и марганец, которые используются в литий-ионных батареях, затруднена. Они также востребованы при производстве другой электроники, включая мобильные телефоны и ноутбуки. В самых крайних случаях, как, например, в случае с 12-летним Nissan Leaf, который стоил 2 000 фунтов стерлингов, вы можете заплатить до 24 000 фунтов стерлингов за абсолютно новую запасную батарею емкостью 24 кВт-ч.

Однако большинство владельцев переходят на новую батарею Nissan емкостью 40 кВт-ч, которая стоит 12 780 фунтов стерлингов, а стоимость установки в гараже составляет около 2 000 фунтов стерлингов. Эта более поздняя по времени производства батарея имеет большую емкость, но может быть установлена на более старые модели.

Такие высокие расходы на содержание электромобиля не сулят ничего хорошего зарождающемуся рынку подержанных автомобилей, считает Шахзад Шейх, который отмечает: “Ранние последователи уже купили электромобили, а следующая волна покупателей ищет соотношение цены и качества – и с трудом находит его. Рынок подержанных автомобилей может показаться естественным местом для поиска EV, но, к сожалению, он чреват опасностями, поскольку батареи стоят больше, чем сам автомобиль. Если батарея перестает работать, автомобиль становится практически бесполезным”.

Сайт по продаже автомобилей AA Cars согласен с этим мнением и утверждает, что почти половина потенциальных покупателей подержанных EV отказываются от покупки из-за опасений по поводу срока службы батареи.

Где-то за городом очень недорого папа купил ё-мобиль. Который не сможет продать.

Замена батареи на вашем EV вне гарантии будет стоить от £13 000 до £40 000 в зависимости от марки вашего автомобиля, если вы установите новый блок от производителя.

И это справедливо, считают в RAC. Она приводит в пример Nissan Leaf как один из самых популярных подержанных EV, который к восьми годам может потерять 20 процентов от того запаса хода, который был у него в новом состоянии. Это происходит из-за того, что батарея теряет свою эффективность, поэтому расстояние между зарядками составляет 99 миль, а не теоретические 124 мили. Это может быть хорошо для местных поездок, но непрактично для длительных путешествий по автострадам. RAC добавляет, что автомобилисты могут ожидать, что батарея будет терять около 2 процентов своей мощности каждый год из-за такой деградации.

Хотя автомобилисты могут попытаться сэкономить время, используя ускоренную зарядку на станциях техобслуживания, они выделяют больше тепла, что ускоряет химическую реакцию внутри литий-ионной батареи, которая может привести к потере емкости, которую она может удерживать с течением времени. Чтобы продлить срок службы батареи, лучше заряжать автомобиль на более медленном домашнем зарядном устройстве, подключенном к сети. Погода также играет роль в том, как долго прослужит ваш аккумулятор, и батареи EV лучше всего работают при температуре 25-45 градусов Цельсия. Если вы живете в местности с низкими зимними температурами, то это замедлит химические реакции в батареях EV, что может привести к снижению заряда со временем, а значит, и к уменьшению общего запаса хода автомобиля.

Где-то за городом очень недорого папа купил ё-мобиль. Который не сможет продать. To prolong the life of the battery it may be better to charge your car on a slower mains-connected home charger

Чтобы продлить срок службы аккумулятора, лучше заряжать автомобиль на более медленном домашнем зарядном устройстве, подключенном к сети.

Поэтому в холодные зимние месяцы лучше заряжать свой EV-автомобиль в гараже, а не на улице. Том Барнард, эксперт по EV Electrifying.com, советует автомобилистам покупать подержанные машины с батареей, на которую еще действует гарантия. Обычно она распространяется на первые восемь лет эксплуатации или 100 000 миль – в зависимости от того, что наступит раньше. Он говорит: “Если вы покупаете EV старше восьми лет с большим пробегом на часах, то вы рискуете тем, что батарея выдержит. Вы не можете просто смотреть на часы с пробегом, как в случае с традиционным автомобилем”.

‘Существует множество других переменных, которые необходимо учитывать при выборе батареи электромобиля. Деградация батареи также может стать более важным фактором в будущем – поскольку мы стараемся быть более экологичными – и, возможно, будет включена в ТО. Поэтому мы советуем тем, кто беспокоится о сроке службы батареи, покупать автомобиль, на который еще действует гарантия”. Беспокойство по поводу стоимости батареи не облегчается отсутствием прозрачности в отрасли – цены на новую батарею не афишируются. Money Mail запросила цены непосредственно у Nissan, но точного ответа не получила.

Ещё.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Юргис Казимирович Балтрушайтис (лит. Jurgis Baltrušaitis; 20 апреля [2 мая] 1873, Поантвардзе, Ковенская губерния — 3 января 1944, Париж) — русский и литовский поэт-символист и переводчик, дипломат. Основным ...
В конце прошлого года Томский Политехнический Университет объявил о том, что создает факультет по такой специальности, как... TikTok. После того, как их слегка покормили вот этим самым, руководство пошло на попятную, сказав, что их не так поняли, вот это всё. Всс всё поняли, просто ...
На Тортуге  island_tortuga   темы приличнее, но скука не меньшая Tупик всe  что-то там попукивают --попёрдывают в добром мире и согласии, а в реале не пересекаются Пенсионный клуб по интересам Печки -лавочки в вирте? Наши алкаши хоть по ...
В лесах скрывался Робин Гуд, А с ним Малютка Джон, Вилл Скарлет, Тук, Аллан Э-Дейл И ...
Сегодня мы умудрились проехать на электричке нашу станцию. Ночью, примерно часов в 11. Ехали мы с дочерью после спектакля. Настроение приподнятое, на душе невероятная легкость, даже эйфория. Спектакль был потрясающим. Хотя я его видела раз 5. За окном тьма, едем расслабленно посреди ...