Иван Г.

топ 100 блогов critical_errorr26.11.2020 По телевизеру пиарят кино про Ивана нашего Четвёртого царя-батюшку.

Смотреть - гадливо не хочется.
Нехорошие асс социации просятся вместо этого.
Ибо предыдущую версию - Иван Грозный - хитрожопый Эйзенштейн в 1944 году состряпал безусловно с одной только пропагандонской целью.

Замысел про картину родился ещё перед войной - тоись в тридцатые годы, в разгар репрессий.
Ну, и конечно там всё вот это говно про сильную руку, про строгого но справедливого царя, который душой болеет за Родину, а если кого сгоряча на плаху - так это сгоряча и вообще время такое, и кругом враги.

И теперь есть очень большое подозрение, что маркетолухи из АП-шечки высрали план по восхвалению нынешнего царя-батюшки путём прозрачной параллели теперь уже вторично.
Да и бабла можно отмыть...

А киношникам чо - им кто и за какую херню заплатит, лишь бы платили.
Снимут хоть трагедию, хоть камедию, хоть штаны в кадре... хе-хе.

Так что, может, там и шедевр (уверен что нет!), но - как-то мне не хочется погружаться вот в это говно про сильную руку, про строгого но справедливого царя, который душой болеет за Родину, а если кого сгоряча на плаху - так это сгоряча и вообще время такое, и кругом враги.

Нахуй.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сколько же я читал "сенсационных" новостей про то, что Батька прогнулся, запретил георгиевскую ленточку, начал играть на запад. Я всегда говорил, что это несусветная чушь и если у России и есть действительно надежный друг и товарищ, то это несомненно Беларусь. Сегодня, на параде в честь 70 ...
У россиян нет единой позиции по вопросу, находится ли сейчас страна в международной изоляции: 47% считают, что находится, 45% придерживаются противоположного мнения, сообщили "Интерфаксу" в "Левада-Центре". Более половины респондентов (63%) из тех, кто думает, что Россия находится в ...
Паки и паки:  http://katyusha.org/view?id=18676 По поводу этой буквы высказывались самые разные мнения. Например: 1) = Зорро; 2) "время ч"; 3) две семерки (одна перевернутая); 4) "Zа победу" (чушь несусветная, но таково якобы офиц. пояснение МО РФ); 5) и еще масса глупостей. С ...
Подскажите, какие ограничения на вывоз наличных денег из Израиля и на ввоз в США. Нужно ли декларировать любую сумму при ввозе, или только если больше какой-то определенной? Если нужно декларировать - то надо ли объяснять на стойке иммиграционного контроля или еще где-нибудь, откуда, чьи ...
Знаете, меня как-то огорчают прдложения от мужчин попить кофе и самой выбрать для этого время и место. Огорчает именно предложение с выбором времени и места. Я так люблю мужскую инициативу, а она, наверное, померла. Обидно. Телкой с яйцами быть ...