Итоги политкорректности и ювенальности

"Поскольку лет 15 назад в Финляндии ещё с детсада перестали корректировать поведение хулиганствующих, гиперактивных детей без тормозов (считается, что каждый имеет право на индивидуальные особенности), то такие детки формируют вокруг себя "стаю" приближённых, а потом они поступают и в школу наравне со всеми. Это как правило не дураки - но они жестоки и умеют манипулировать даже взрослыми.
Главный урок, с которым они идут по жизни - им можно всё. На уроке они обзывают учителя, ругаются матом, звонят по мобильнику, ходят туда-сюда.
Школьным учителям запрещено применять физические или иные меры воздействия. Уговоры не помогают. Родителям пофигу: каждый имеет право на индивидуальные особенности.
Итог: в 2010 году на уровне министра образования страны заявлено, что школьное обучение страдает. Страдают в том числе и обычные, желающие учиться дети. Более половины времени педагога уходит на попытки поддержания дисциплины на уроке, а не на учебный процесс. Возникла необходимость разделения на классы с нормальным и "индивидуализированным" учебным процессом. Иначе даже усреднённую школьную программу не удаётся усвоить."
Кстати, на программе Собчак-Вайнштейна Финляндию депутат упоминал как недостижимый идеал образовательной системы. Его бы туда...