Итальянский забег

На прошлой неделе, перед католической Пасхой внезапно съездил в Италию. Правда, на этот раз ничего толком не увидел, окромя автобанов. Зато их было много.

Рано утром в понедельник неторопливо выдвинулся в сторону завода. Не доехал. Когда заезжал на любимую заправку в Браунау, зазвонил телефон.
Звонил один из проект-менеджеров.
— Ты где?
— В Браунау, заправляюсь.
— О, а у меня для тебя классный Ауфтраг (заказ, миссия) есть!
— И где же?
— В Италии!
— И где в Италии?
— Щас увидишь!
телефон блямкает, сообщая о приходе мэйла.
— Ок, я должен на кассу, перезвоню через пять минут.
Найдя пункт назначения в гугльмэпс, малость офонарел. Если применить ко всем известному контуру карты Италии, то где-то на уровне голеностопного сустава.
Звоню опять, сообщаю что доеду только завтра к обеду, а в среду после обеда нужно взад, т.к. пятница выходной. Т.е. на все дела у меня один рабочий день.
— Нивапрос, там не так чтоб дофига работы.
Тема оптимальности затрат, когда нужно три дня кататься и день работать, традиционно не поднимается.

Сначала козьими тропами надо доехать от Браунау до Зальцбурга, потом по А10 пересечь Альпы до Филлаха и далее на Италию. Пейзажи красивейшие, снос крыши.

К счастью, транзит для грузовиков по этому автобану сейчас запрещен, т.к. на солидном участке ремонт, и поэтому трафика немного.

Стоянка перед Филлахом, дорога уже идет вниз.

Это уже начало Италии. На фото русло. Сейчас речка довольно хилая, но, как видите, может разливаться.
Ясно было, что до конечной точки не доеду, решил провести ночевку с максимальным комфортом. Примерно на границе дозволенного времени работы (10 часов в сутки) обнаружился Римини. О! Посмотрев на Букинге предложения, изумился. Ночь в 4* отеле Astoria Suite на второй линии стоила 54 Евро с завтраком. Да, понятно, что несезон, и для Италии +15 это конкретный дубак, но тем не менее.

Номер оказался слегка старомодный, но зато двухкомнатный.

И с этими долбаными итальянскими розетками. Да, «тонкая» вилка туда лезет, но немецкая с заземлением уже нет. К счастью, БП для ноута у меня с тонкой вилкой.
На ресепшн обнаружилась русскоговорящая девица. Сначала начали по-английски, но услышав знакомый акцент, предложил не напрягаться и перейти на великомогучий.

Ночной Римини в марте отнюдь не бурлит, но и не пустынен. Имеются даже продрогшие негры, продающие контрафактные солнечные очки и унылые розочки. Съел неплохую пиццу, запивая совершенно изумительным Primitivo (недопитую бутылку купил и забрал)

Завтрак впечатлил. Для Италии вообще шик-блеск. Правда, в основном растижопные вкусняшки, из которых с трудом нашел круассан без начинки.

Выбор соков вполне неплох. На вкус тоже. Для пожрать нашлась яичница, сыр с ветчиной и огурцы-помидоры. Правда, только с тостами. Зато кофе традиционно крут.
Заправившись, загрузился и отправился в путь. Самый большой challenge это было выехать из города. Водят в Италии, скажем так, специфически, а ПДД носят местами рекомендательный характер. Например, приоритет на круговых развязках. Если всех пропускать, как требует Орднунг, можно простоять до вечера. Ну и в мире 500-х Фиатов и прочей мелочевки на универсале из Млада-Болеслав крутиться не очень комфортно. Плюс толпы мопедов и самокатов, чьи седоки мнят себя бессмертными. Обгонять по встречке — как нефиг-нафиг.

Последние 70 км ехал по обычной дороге. Чем дальше на юг — тем
хуже качество асфальта. Помимо этого, навигатор в машине внезапно
перестал находить пункт назначения. Пришлось ехать по
Беломору телефону. Кроме того, сообразил, что в мэйле указан
довольно странный адрес и не указано название фирмы и контактная
персона. Пришлось звонить шефу итальянского филиала и просить
поддержки. Ну да, если бы я ехал по первоначальному адресу, то
искал бы завод очень долго. Промзона находится в 8 км от города в
откровенных пампасах.

В цеху обнаружился одинокий станок, подключенный чуть ли не удлинителем. Меня такими приколами не испугать, поэтому попил кофе и принялся за работу. На этом заводике, стоящем в реальной жопе мира, точат блоки цилиндров для Lamborghini.

Отельчик в соседней деревне. Достаточно новый, с пабом внизу и обликом то ли салуна на Диком Западе, то ли чего-то мексиканского.

В комплекте шикарный вид с террасы, опоясывающей дом (выход отчего-то из санузла, но к счастью дверь с матовым стеклом).

Номер так себе, и без стола, но мне после таких поездок было уже пох. Кровать, впрочем, оказалась хорошая. Завтрак был в соседней кафешке. Негусто, круасан-капуччино. Зато за стойкой две офигенные синьориты. По-английски они ни бум-бум, но незнание языка возмещали экспрессией и Google Translate. Фоткаться не захотели и энергично уворачивались (что само по себе было зрелищем).
Допилив и протестировав, насколько было возможно, отправился в обратный путь. Пошел дождь с африканской пылью. Но когда выехал на автобан, то понемногу распогодилось. Правда, мне назавтра подкинули еще одно посещение, но практически по пути и на полчаса, включая кофе (не соврали).

Вид на Адриатику перед закатом.

Собственно закат. Воздух просто хрустальный.
Отель в очередном приморском городке декларировал наличие парковки.


Чтоб достать чемодан из багажника, нужно было открыть ворота. Носом машина практически упиралась в крыльцо. Заезд был между стоп-линией на светофоре и собственно светофором. К счастью, утром движения практически не было и я выехал без приключений.

После посещения внезапного заказчика решил все же пошоппиться и купить вкусняшек.

В винном отделе можно заблудиться. Отдел с Balsamico di Modena примерно как винный отдел у нас в Австрии.
На обратном пути в четверг машина меня удивила. Утром я заправил полный бак и проехал за день 986 км. Лампочка резерва зажглась на заезде в наш тупичок, и резерв оставался 130 км.
Но если честно, нуегонафиг такие гонки.