Итак, подведем итоги ивента в скучной, но забавной аналитике.

топ 100 блогов world_of_ru10.12.2016 Сегодня гномам будут помогать (виртуально, конечно) очень сильные специалисты в сегменте В2С в сфере IT-технологий. Очень крепкие профи, практики с огромным опытом и наработками, рекомендуем очень серьезно относится к их словам. Ну и менее серьезно к репликам гномов. Бородачи больше по белоснежкам и пенному спецы.

Эксперты — люди крайне занятые и мы им виртуально задали только 2 вопроса.

Вопрос №1
Что нам советуют проверять эксперты при подготовке к выводу на пользовательский рынок продукта?

Слово первому эксперту.

Практика нашей компании и отработанный алгоритм позволяет максимально быстро проводить исследования, получать правильный фидбек и корректно вносить изменения на всех стадиях.
Выглядит это так

Закрытый тест — опрос — правки— отрытый тест — опрос — правки — продакшн— анализ — мелкие правки — окончательный вид продукта.

Это все работает у нас как часы. Аудитория довольна.

Реплика гномов

Как мы видим, камрады, что в мире цистерн с продуктом «ассы» было все не так. Ну, по крайней мере, с точки зрения тупых гномов.
Закрытый тест, то есть идея и мозговой штурм не смогли прикрыть дыры в продукте. Открытое тестирование (это в нашем случае публикация новости об ивенте и тщательное изучение мнений аудитории) тоже не выявило дыр.
Продукт вышел в продакшен. Опросы в виде еженедельных новостей и их обсуждения в среде потребителей о качестве продукта так же не дали разработчикам нужной инфы, до окончания цикла продаж (конца ивента). Результат вы все знаете.

Вопрос №2

Так какие ошибки чаще всего совершает продакт-менеджер проекта? С этим вопросом мы обратились к известному специалисту, спикеру многих конференций, признанному эксперту в данной тематике.

Эксперт 2

Недостатки у продакт-менеджера типичны, и мы знаем про них все. Мы не только успешно справляемся с ними внутри нашей компании, но и часто учим других, более молодых коллег. Вот они:

  1. Продакт менеджер не понимает бизнес
  2. Он не является лидером
  3. Игнорирует культуру компании
  4. Не слышит пользователя
  5. Не умеет работать с цифрами
  6. Не умеет говорить «нет»
  7. Работает на фичи и релизы
  8. Не пользуется продуктами
  9. Безграмотен финансово
  10. Хочет быть продакт менеджером

Разбирать все эти пункты гномы не могут так как не шибко квалифицированы. Но они верят эксперту и им, кажется, что какие-то из этих пунктов тоже сыграли роль в волне вайна недовольных потребителей, который пошел после внедрения продукта «ассы» в массы.

Ну и в понюшне более продвинутые спецы в теме, чем бородатые бочонки с пивом. Думаю, поправят словом или там сомом по уху, если старый гном в чем ошибся.

Выступления экспертов под катом. Они длинные, мы просто взяли базовые тезисы. В принципе, кто хочет может с ними и связаться.

Эксперт 1 Светлана Половинкина


Эксперт 2 — Александр Журба


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Уважаемые друзья! Отвлекитесь на три секунды и закончите фразу: ЭХ, ЩАС ...
Вчерашний опрос был призван продемонстрировать, что доверять народу принятие решений в принципе нельзя. И он продемонстрировал. Кстати, это ещё хороший показатель, в соцсетях на этот опрос правильно отвечает 15%-20%. Дело в том, что аудитория этого блога - взрослая и умная, дураков з ...
Cлучалось ли вам, мельком взглянув на часы, мысленно поймать себя на том, что это «снова 11:11»? Многие люди так и делают, и мистическое значение 11:11 достигло своей кульминации в твердой вере в то, что именно в этот момент нужно загадывать заветное желание — и оно сбудется! ...
Самое плохое, что может с тобой случиться на работе – плохой начальник. И ведь самое интересное, все чудаки (нужную первую букву поставите сами) так или иначе наступают на одни и те же грабли, допуская типичные ошибки руководителей в отношениях с подчиненными , не раз разобранные на ...
с "активно-мыслящим лицом" , постит - пишет: Прямо вот с ЭТИМ лицом, так вот прямо сплеча и публикует: "Кому бы хотелось ассоциироваться..." * похоже, сам для картинки позировал... Все картинки из Сети ...