Итак, подведем итоги ивента в скучной, но забавной аналитике.
world_of_ru — 10.12.2016 Сегодня гномам будут помогать (виртуально, конечно) очень сильные специалисты в сегменте В2С в сфере IT-технологий. Очень крепкие профи, практики с огромным опытом и наработками, рекомендуем очень серьезно относится к их словам. Ну и менее серьезно к репликам гномов. Бородачи больше по белоснежкам и пенному спецы.Эксперты — люди крайне занятые и мы им виртуально задали только 2 вопроса.
Вопрос №1
Что нам советуют проверять эксперты при подготовке к выводу на пользовательский рынок продукта?
Слово первому эксперту.
Практика нашей компании и отработанный алгоритм позволяет максимально быстро проводить исследования, получать правильный фидбек и корректно вносить изменения на всех стадиях.
Выглядит это так
Закрытый тест — опрос — правки— отрытый тест — опрос — правки — продакшн— анализ — мелкие правки — окончательный вид продукта.
Это все работает у нас как часы. Аудитория довольна.
Реплика гномов
Как мы видим, камрады, что в мире цистерн с продуктом «ассы» было все не так. Ну, по крайней мере, с точки зрения тупых гномов.
Закрытый тест, то есть идея и мозговой штурм не смогли прикрыть дыры в продукте. Открытое тестирование (это в нашем случае публикация новости об ивенте и тщательное изучение мнений аудитории) тоже не выявило дыр.
Продукт вышел в продакшен. Опросы в виде еженедельных новостей и их обсуждения в среде потребителей о качестве продукта так же не дали разработчикам нужной инфы, до окончания цикла продаж (конца ивента). Результат вы все знаете.
Вопрос №2
Так какие ошибки чаще всего совершает продакт-менеджер проекта? С этим вопросом мы обратились к известному специалисту, спикеру многих конференций, признанному эксперту в данной тематике.
Эксперт 2
Недостатки у продакт-менеджера типичны, и мы знаем про них все. Мы не только успешно справляемся с ними внутри нашей компании, но и часто учим других, более молодых коллег. Вот они:
- Продакт менеджер не понимает бизнес
- Он не является лидером
- Игнорирует культуру компании
- Не слышит пользователя
- Не умеет работать с цифрами
- Не умеет говорить «нет»
- Работает на фичи и релизы
- Не пользуется продуктами
- Безграмотен финансово
- Хочет быть продакт менеджером
Разбирать все эти пункты гномы не могут так как не шибко квалифицированы. Но они верят эксперту и им, кажется, что какие-то из этих пунктов тоже сыграли роль в волне вайна недовольных потребителей, который пошел после внедрения продукта «ассы» в массы.
Ну и в понюшне более продвинутые спецы в теме, чем бородатые бочонки с пивом. Думаю, поправят словом или там сомом по уху, если старый гном в чем ошибся.
Выступления экспертов под катом. Они длинные, мы просто взяли базовые тезисы. В принципе, кто хочет может с ними и связаться.
Эксперт 1 Светлана Половинкина
Эксперт 2 — Александр Журба
|
</> |