история с продажами картины Путина и фото Медведева такая... двусмысленная
maratguelman — 19.01.2010 когда Путин продал свое "окно" уж не помню за сколько и кому - я журналистам отвечал, мол продана не картина а предмет принадлежащий культовуму персонажу. Ну как записная ручка Ленона или там сумочка Мадонны. Хотя сам подспудно понимал, что покупатель в какой-то диалог таким образом с культовой фигурой" вступает.сейчас я совсем отказался от комментов, так как смущен был тем, что это стало таким технологическим "ходом".
1 Что говорит это "простодушному наблюдателю"? "ну вот и Макаревич с Пугачовой. и Путин с Медведевым. В искусстве важно не что, и не как, и не зачем, а кто. Рынок брендов." То есть склейка простая: картина - искусство. Ты ж ему не будешь рассказывать истории про артефакты, что рынок редкостей и рынок искусства - это про разное. Да и как объяснишь, если продается вместе с искусством.
2. что говорит это "ушлому наблюдателю" ? Тут я чтоб не выдумывать слова, процитирую sapojnik: Теперь у чиновников начнется вообще не жизнь, а малина. Головная боль на тему того, как получать взятки, как их хранить, как, черт возьми, легализовывать - все теперь в прошлом! Путин великий им путь озарил! Так и стоит перед глазами сцена какого-нибудь предстоящего аукциона по продаже совеременного искусства.
Аукционист. Итак, лот №5. Картина "Серый квадрат", исполнена в смелой манере простым карандашом на простом тетрадном листке в клеточку! Автор - председатель Комитета по недвижимости городской Управы г-н Штукин!
И ему ты тоже не объяснишь, что аукцион благотворительный. Если пойти по ссылке http://sapojnik.livejournal.com/805838.html?format=light понятно.
3. Что говорит "художник" - я занимаюсь серьезным делом, хочу попасть в историю искусства, хочу славы и почета достоиных моего таланта, а тут эти дяди используют высокий статус искусства, систему художественного рынка, который стоит (не секрет) на очень хрупких консенсусах специалистов, используют для своих, пусть благородных (детям помочь) но не имеющих к искусству никакого отношения, целях. Лучшеиб они, как в Штатах продавали места за обедом с собой. Ресторанному делу это в плюс (реклама типа), а искусству - в минус.
4. что говорят медиа, которые знают, в отличии от меня, кто купил: "цены на искусство - знаем мы, как это делается. Матчи договорные. Цены с потолка взятые. Мы это видели"
з.ы. короче, надеюсь это все таки прекратится, а не станет ежегодными благотворительными аукционами. Если нет идей, обращайтесь, я вам накидаю с десяток: как можно использовать известность первых лиц в популяризации благотворительности.
з.ы. мы второй раз страдаем от "формальностей". Первый - от того, что сакральный предмет "икона" формально похож на искусство, к нам верующие с претензиями - что-то ваше "псевдоискусство" на икону то не похоже. Теперь вот от того, что медведев вместо летной куртки "с плеча президента" продает свои фотки. За куртку бы больше дали. А Путину вместо картины, надо было лыжи "с ноги" на аукцион выставить.