История - продажная девка этнического лоббизма
valery_pavlov — 18.02.2011 По поводу хеппенингов с Власовым, поисков новых национальных героев, перевертышей, набросов совестливых, хрупких интеллигентов, таких, как Митя d-olshansky.livejournal.com/133861.html хотел бы заявить.Блогеры и хипстеры!
Вы все прекрасно знаете о том, что поколение постмодерна в среднем по больнице выросло эмоционально тупым по отношению к своей и к чужой истории. Вы ведь не думаете, что это среднее по больнице показывают в программе "Умники и умницы"? Там ведь по ящику транслируют и в МГИМО принимают.
Детям эпохи совершенно не нужно оправдывать поедание баварских и прочих сосисок и 40 сортов колбасы в супермаркете какой-нибудь историей. Для них что Власов, что Сталин, что Жуков, что Чингиз-хан, что Черчилль - просто персонажи комиксов, за которые ставят отметки. Срать они хотели по большому счету и на Власова, и на Сталина, и на Черчилля. "А им хоть бони-эм, хоть краковяк. Сидят и не башляют ни хрена" (с).
Если мы рассуждаем о перспективах, прогнозируем, то должны иметь в виду в первую очередь молодую поросль. Какой бы она ни была.
Если нет, то кто может пересмотреть свою историю? Те, кому за 30, абсолютно уперты в своем историческом концепте, поскольку он - одна из несущих конструкций их жизненной философии.
Либо речь идет о тех, опять же, кому без всякого постмодерна и задолго до него, история была скучна, непонятна и не нашла своего отражения в рефлексах и в рефлексиях. И таких людей немало.
Публичная история, которую вы изучаете по блогам и сайтам патриотов или по Граням, еврейским журналам и пр.., речам официальных политиков или неофициальных освободителей - это продажная девка этнического лоббизма. Кто-то активно наступает, кто-то оборонятеся, отступает или просто хочет сохранить статус-кво.
Но в целом публичная история - это публичная девка. Это способ собирать на говне сметану и с хорошим процентом торговать трупами своих предков.
Данное соображение касается всех активных игроков на рынке истории. Разных национальностей и вероисповеданий. Чемпионов в этой игре вы можете определить сами.
Публичный историк подобен разводящему у бандитов. Если какая-то нация или группа людей считает, что ей нужно больше, а конкуренту - меньше, если она хочет украсть (понизить в правах, не дать доступа и пр, что одно и то же, и все это имеет денежный эквивалент), то зовет историков, технологов или публицистов. Типо - обоснуй, чтобы было красиво.
Разводящий выполняет примерно те же функции в криминальной среде.
Поэтому я верю только в кабинетную, тихую науку. В тихую, непубличную историю. И, тем не менее, считаю себя патриотом.