История про бизнес начала 90-х

Шоколадки те поражали своей красочной упаковкой, приличными размерами и невозможно соевым вкусом, в котором даже близко не было намека на то, что в приличных домах принято называть шоколадом. Может они были и не отвратными, но уж точно не теми, которые будешь покупать регулярно.
Продать эти шоколадки за разумные деньги было нельзя. Но это надо было сделать, так как инвесторы уже активно интересовались вложенными деньгами, а они умели быть убедительными и счетчики тоже врубали легко и просто.
С большим трудом френду и его бизнес-партнеру, то есть такому же коллеге студенту удалось распихать на реализацию пору коробок по ларькам, которые тога в наших краях было принято называть «комками». Ситуация была совсем печальной.
И тут пришло озарение. Последние деньги были розданы знакомым по общаге и те были отправлены по тем ларькам, которые взяли товар на реализации – покупать шоколад.
Когда через несколько дней они зашли к хозяевам, то были встречены темпераментным криком: «Чего так долго не приходите, где еще ваш шоколад – забираю весь, деньги отдаю сразу, вези больше…»
В общем, спрос создать нельзя, но создать условия, которые вызовут спрос, можно запросто. Читайте О'Генри. Он не только увлекателен, но и полезен в русском бизнесе.
|
</> |