История одного дизайна
tema — 09.03.2017 Теги: Прохоров История в очередной раз напоминает нам, что к хорошему дизайну всегда приходят с двух сторон - со стороны дизайнера и со стороны заказчика. Оба должны постараться, "само" не бывает.Первый опыт сотрудничества со студией оказался неудачным — дизайнеры представили эскизы, которые не понравились руководству. Проект хотели закрыть, но вмешался Прохоров. «Я следил за сайтом Лебедева с 1997 года, когда интернет в Белоруссии только зарождался. Я недоумевал, почему они не справились. Вдруг мы как-то не так поставили задачу, или дизайнеры нас не так поняли».
Прохоров пошел к руководству и настоял на том, чтобы дать студии второй шанс. Он собрал в чемодан все эскизы, приборы, прототипы и образцы и вылетел в Москву. «Я хотел полностью погрузить их в наши проблемы. Показать, почему мы принимали такие решения в дизайне продуктов, как мы боролись, что мы хотели от них получить. Еще тогда мы считали, что дизайн — это что-то просто красивое. Но на самом деле дизайн — это же не просто оболочка. Это внутренности, это упаковка, это взаимодействие с клиентом. Это весь продукт», — рассуждает он.
С помощью Прохорова дизайнеры вникнули в суть проблем и представили новые эскизы, которые на этот раз оказались именно тем, чего от них ожидали. В модельном ряду Nero — 50 единиц, включая электронные диммеры, реле и пульты управления. Студия подготовила новый дизайн для 20 наименований устройств. Компания собирается параллельно выпускать и старую, и новую продукцию, постепенно замещая морально устаревшие образцы.
[...]
Кроме того, по инициативе Прохорова Nero заказала в студии Артемия Лебедева разработку нового фирменного стиля: «На самом деле очень сложно убедить бизнесмена заплатить огромные деньги за ребрендинг. Очень мало кто понимает, почему логотип стоит денег. И наша фирма была не исключением. Но я был убежден, что нельзя выходить на рынок в старой одежке после того, как мы провели редизайн основных продуктов».
- Я собрал совет руководителей и мы бились несколько часов: им было непонятно, зачем отдавать столько денег за фирменный стиль, но я их убедил.
Источник: https://vc.ru/p/nero-redesign
Фирменный стиль Неро: https://www.artlebedev.ru/nero/identity/
Настенные панели Неро: https://www.artlebedev.ru/nero/wall-panels/
Скоро остальные проекты будут анонсированы.
|
</> |
История одного дизайна
Оставить комментарий
Популярные посты:
РБК | Прохоров выкупил долю Вексельберга в банке МФК РБК О том, что Прохоров завершил реализацию пут-опциона на выкуп 39,42% МФК у кипрской компании Winterlux Ltd., подконтрольной председателю совета директоров ГК «Ренова» Виктору Вексельбергу, сообщается на сайте ОНЭКСИМ. Пут-опцион был заключен между Прохоровым и ... Михаил Прохоров довел долю в «клубе олигархов» до 87% Прохоров выкупил у Winterlux Вексельберга почти 40% в банке МФК Прохоров выкупил долю компании Вексельберга в банке МФК |
Lenta | Прохоров оценил свое достоинство в один рубль Lenta В конце апреля стало известно, что самый богатый чиновник России, в то время занимавший должность вице-премьера, Александр Хлопонин заработал свой статус благодаря продаже своей итальянской виллы Прохорову через один из принадлежащих бизнесмену офшоров. Прохоров подал иск к Навальному на 1 руб. Прохоров требует взыскать с Навального один рубль Прохоров подал иск к Навальному на один рубль |
https://bit.ly/2IwwQrI
Инстамагия. Получайте от 2000 рублей в день! Тариф "Эконом".
Гарантия возврата денег.