История одного дизайна
tema — 09.03.2017
Теги: Прохоров
История в очередной раз напоминает нам, что к хорошему дизайну
всегда приходят с двух сторон - со стороны дизайнера и со стороны
заказчика. Оба должны постараться, "само" не бывает.Первый опыт сотрудничества со студией оказался неудачным — дизайнеры представили эскизы, которые не понравились руководству. Проект хотели закрыть, но вмешался Прохоров. «Я следил за сайтом Лебедева с 1997 года, когда интернет в Белоруссии только зарождался. Я недоумевал, почему они не справились. Вдруг мы как-то не так поставили задачу, или дизайнеры нас не так поняли».
Прохоров пошел к руководству и настоял на том, чтобы дать студии второй шанс. Он собрал в чемодан все эскизы, приборы, прототипы и образцы и вылетел в Москву. «Я хотел полностью погрузить их в наши проблемы. Показать, почему мы принимали такие решения в дизайне продуктов, как мы боролись, что мы хотели от них получить. Еще тогда мы считали, что дизайн — это что-то просто красивое. Но на самом деле дизайн — это же не просто оболочка. Это внутренности, это упаковка, это взаимодействие с клиентом. Это весь продукт», — рассуждает он.
С помощью Прохорова дизайнеры вникнули в суть проблем и представили новые эскизы, которые на этот раз оказались именно тем, чего от них ожидали. В модельном ряду Nero — 50 единиц, включая электронные диммеры, реле и пульты управления. Студия подготовила новый дизайн для 20 наименований устройств. Компания собирается параллельно выпускать и старую, и новую продукцию, постепенно замещая морально устаревшие образцы.
[...]
Кроме того, по инициативе Прохорова Nero заказала в студии Артемия Лебедева разработку нового фирменного стиля: «На самом деле очень сложно убедить бизнесмена заплатить огромные деньги за ребрендинг. Очень мало кто понимает, почему логотип стоит денег. И наша фирма была не исключением. Но я был убежден, что нельзя выходить на рынок в старой одежке после того, как мы провели редизайн основных продуктов».
- Я собрал совет руководителей и мы бились несколько часов: им было непонятно, зачем отдавать столько денег за фирменный стиль, но я их убедил.
Источник: https://vc.ru/p/nero-redesign
Фирменный стиль Неро: https://www.artlebedev.ru/nero/identity/
Настенные панели Неро: https://www.artlebedev.ru/nero/wall-panels/
Скоро остальные проекты будут анонсированы.
|
|
</> |
История одного дизайна
Оставить комментарий
Популярные посты:
РБК | Прохоров выкупил долю Вексельберга в банке МФК РБК О том, что Прохоров завершил реализацию пут-опциона на выкуп 39,42% МФК у кипрской компании Winterlux Ltd., подконтрольной председателю совета директоров ГК «Ренова» Виктору Вексельбергу, сообщается на сайте ОНЭКСИМ. Пут-опцион был заключен между Прохоровым и ... Михаил Прохоров довел долю в «клубе олигархов» до 87% Прохоров выкупил у Winterlux Вексельберга почти 40% в банке МФК Прохоров выкупил долю компании Вексельберга в банке МФК |
Lenta | Прохоров оценил свое достоинство в один рубль Lenta В конце апреля стало известно, что самый богатый чиновник России, в то время занимавший должность вице-премьера, Александр Хлопонин заработал свой статус благодаря продаже своей итальянской виллы Прохорову через один из принадлежащих бизнесмену офшоров. Прохоров подал иск к Навальному на 1 руб. Прохоров требует взыскать с Навального один рубль Прохоров подал иск к Навальному на один рубль |
Современные комплексные IT решения для бизнеса: автоматизация и развитие
"Хроники русской революции" по формуле спирта
На пороге грандиозного шухера
про выхи
Тупость площадки под названием ДЗЕН
За кадром фильма «Летят журавли»...
Названа возможная причина убийства мальчика, голову которого нашли в пруду
50 лет альбому Kraftwerk "Radio-Activity"
Рига двадцать лет назад...
















https://bit.ly/2IwwQrI
Инстамагия. Получайте от 2000 рублей в день! Тариф "Эконом".
Гарантия возврата денег.