#заебалmarketingсегодняforever
tema — 06.03.2017
Пиздец, больше всего на свете ненавижу, когда ебаные маркетологи
вторгаются в жизнь со своими недопонятыми ощущениями и
недопереваренными мыслями.Типичный пример - хештеги. Хештеги нужны там, где они хорошо работают (фб, иг, тви, пин и пр.). И никогда, ни при каких вменяемых обстоятельствах ни один живой человек не будет использовать хештеги из разных систем письма. Типа, смешивать иврит и суахили, санскрит и тайский алфавит или кириллицу и латиницу.
Когда вы видите в рекламе (а больше такой тупости нигде больше и не встретить) хештег типа #люблюthiscrap, то перед нами типичный выпердыш типичного маркетолога, который не может представить, что все нормальные люди его корпоративные правила в рот ебли.
#resistпоебень !
|
|
</> |
Значение растяжки и мобильности в силовом тренинге
Судьба одной русской женщины :..
Аптекарский огород ранней осенью
ГУСЯ СЧАСТЛИВОГО ДЕНЬ!
Выгорание...
Александр Осмеркин.
Arcadia park, парк Аркадия
16 октября ● "День шефа", "День северного ветра" и не только...
Это моё детство. Бумага. Акварель...

