испорченный крем - 2
kosmetichka — 16.08.2011 Конец этой истории про портящийся крем.Вчера вечером купила два тюбика крема, взамен выкинутого. Тададам. Они сразу оказались испорченными. Дело, видимо, в неправильном хранении в магазине (это Рив Гош, если что).
Вопрос: что делать в такой ситуации - мне нравится крем (серия Lumene Sensitive), кроме как в Рив Гоше в Питере я его нигде не нашла. Я хочу пользоваться им дальше, но хочу, чтобы он был хорошего качества. Звонить по горячей линии Lumene? Связываться с Рив Гош? Что?
Я понимаю, что деньги вернуть малореально, а жалко. Но это не главная цель.
АПД: рив гош жжет!
предлагает или написать о своей проблеме по общему мэйлу (ггг) или в книгу отзывов и предложений в магазине. других вариантов рассмотрения проблемы не предлагает )
|
</> |