
Использование реагента "Бионорд" - причина аварий на Ленинградском мосту?

Осмелюсь предположить причинно-следственную связь между авариями и использованием в этом году мэрией Омска противогололедного реагента "Бионорд". Какие аргументы "за"?
1. На мосту появилось множество ям, чего никогда не было в прошлые годы. Очень вероятно, что это связано с реагентом https://www.om1.ru/auto/news/182184-reagenty_seli_leningradskijj_most_v_omske/
По сути он действует на асфльт так же, как вода. Сначала проникает в трещины, а потом, замерзая, рвет асфальт. Да, если вы не знали, Бионорд замерзает. У него, как у тосола, есть предел, после которого он превращается в лед.

2. В Красноярске началась уже конкретная атака на "Бионорд", причем на уровне губернатора https://tayga.info/151431.
Причем там мэрия игнорирует голоса разума и врет. И у нас занимает аналогичную позицию https://www.om1.ru/auto/news/181461-v_mehrii_zajavili_chto_mashiny_omichejj_rzhavejut_ne_ot_reagenta_a_ot_starosti/
Однако последствия воздействия Бионорда на авто и асфальт никто толком не исследовал. В Красноярске, однако, ГИБДД уже предупреждает водителей официально - при температурах ниже -25 реагент просто опасен!
Ранее госавтоинспекция Красноярска предупредила водителей об опасности нового противогололедного материала, который использует мэрия на дорогах города. При температуре ниже -25ºC реагент замерзает и превращается в слой прозрачного льда.
«Несмотря на заявленную производителем рабочую температуру реагента до -30ºC, уже при понижении температуры воздуха ниже -25ºC, воздействие реагента замедляется. Это приводит к образованию на проезжей части очень тонкого и прозрачного слоя льда, который визуально не заметен для водителя», — говорится в сообщении ГУ МВД по Красноярскому краю.
На секунду - Ленинградский мост - железный! И вполне вероятно, Бионорд на железном мосту замерзает при гораздо более высоких температурах, чем -25. А если его булыжат (в Омске я ничему не удивлюсь) или куплен был некачественный, то он будет замерзать много выше, чем при -25.
Еще раз - никто ничего толком не исследовал. Как ведет себя Бионорд в тех или иных условиях - толком никто не знает. Очередной эксперимент на омичах?