Испанское банковское

В это воскресенье, не знаю что я полезла в свой банковский виртуальный кабинет, но настроение мне это подмочилo - сняли 12€ за содержание счёта, хотя сумма, которую я на этом счёте держу, меня освобождает от всех банковских поборов. При чём это уже второй раз - в июле сняли семь. Я пришла ругаться, мне пообещали позвонить и всё уладить, но в течении 24 часов не позвонили. Тогда я взяла Зёрнышко, пришла в банк, устроилась поудобнее за ближайшим столиком, оставив Самую Мелкую с её трёхколёсным велосипедом развлекаться как ей вздумается. Подбежавшей сотруднице объявила, что я отсюда никуда не уйду, пока мою проблему не решат, потому что полагаю, что дел там на полчаса. Оказалось даже меньше - за 15 минут управились. Извинились и пообещали, что это больше не повторится. И вот опять.
В понедельник в первый же час после открытия я была в банке, радостно объявив с порога
- Кто из вас мне поможет заполнить жалобу ? (hoja de reclamaciones)
Через 15 мин всё было исправлено, деньги возвращены, мешок извинений и заверений в понимании, что такие ошибки в отношении постоянных клинтов intolerable. И это не я употребила это слово. Даже назначили на среду встречу, что б обговорить проценты, которые я смогу получать. Официально - не сколько, нет в моём банке такого инструмента. Но оказывается, если поискать - то можно найти. Я бы давно могла уйти в Сабадель и получать 2,5 % в год , но такие проценты они дают только на онлайн счета, а мне нравится, что в нашем банке так просто заполучить рандеву с живым служащим
А вы какое предпочитаете - людьми или по-современному, через приложение в телефоне и чат-робота?
|
</> |