Испанский стыд
ilfasidoroff — 17.08.2023Когда читаю в Телеграме посты Димона, «отлитые в граните», испытываю испанский стыд. Не потому, что все «отлитое» — такая пакостная мерзость, что за любого автора неловко было бы. Но что взять с алкоголика? Вон мой покойный дядя был тоже алкоголиком, порой болтал такую чушь... Может, поэтому в своих постах я не могу высмеивать Димона: алкоголизм — болезнь, а над больными грешно смеяться. Мой стыд (испанский) за страну, одним из виднейших политических деятелей которой является такой вот алкоголик, чьи изречения, записанные — неважно, в каком горячечном бреду, должны рассматриваться как авторитетные в силу его должности.
Похожие ощущения (испанский стыд, иначе не назовешь) испытываю, когда попадаются на глаза интервью с какими-нибудь «мастерами российской культуры». Вот с артисткой Валентиной Талызиной попалось нынче (много ссылок на него мелькало за последние пару дней). Эта женщина настолько выжила из ума — то ли в силу своего уже преклонного возраста, то ли вследствие того, что она, как и Медведев, усердно потребляет алкоголь (о чем свидетельствует и внешняя неряшливость, и сбивчивость/несвязность речи, и та пурга, которую она несет), что пригласить ее на свой стрим, казалось бы, не способен ведущий, стремящийся заинтересовать аудиторию беседой с уважаемой знаменитостью, а лишь такой, которому не западло жестокосердно поржать на старой пьяницей в прямом эфире. Не знаю, за кого стыднее больше: за ведущего, или за публику, которой пичкают такое вот:
Артистка Талызина
о Зеленском:
Просто подонок! Воспользовался актерским ходом, а сейчас ездит по всему миру и просит, и просит..
О Дмитрии Гордоне:
Змей!
О Романе Виктюке — ныне покойном(!) режиссере, предоставившем ей множество ролей в советских фильмах:
Ненавидишь Россию? Хули ты здесь живешь?
Об украинском языке:
Это — буль-буль-буль!
О Барбаре Брыльской:
Артистка с сексом. Сейчас это бедная, больная женщина. Она приезжала, привозила лифчики, трусики, эти самые, резиночками которые... кипами! И это все продавала, выручала деньги, а потом ехала в комиссионный магазин и покупала картины русских художников и вывозила их в Польшу.
Об Эльдаре Рязанове:
Ненавидел меня за то, что я гойка.
Об Алле Пугачевой:
Ее папку звали Борух. БОРУХ! А она не холопка и не раба, переименовала папку в Бориску. РУССКОЙ захотела быть! Помню, как она из последних сил выжимала и пела, ВЫЖИМАЛА и ПЕЛА! Из последних сил красная была! Темперамент был страшный! А в первом ряду сидел Путин, все наши эти... ну, в общем, наши все! А сейчас, боже упаси... живет во лжи! С этим, с белым — париком... В Израиле сейчас сорок четыре.
О Лие Ахеджаковой:
Она не актриса. Она типаж. Маленькая собачка до старости щенок.
О путине:
Я уверена, что наш президент все рассчитал. Мне жалко только, у него уставшие глаза.
Ссылок давать не буду, и без меня тут многие, наверное, это интервью видели. А если нет, то и не надо, зачем еще кому-то испанский стыд испытывать...
|
</> |