Искупались.

Собрались мы, наконец-то, всей семьёй съездить на дачу на выходные.
В пятницу провернули с Дашкой операцию «купи для дачи всё что в списке» и ещё на что упал глаз и это, ну очень, вот прямо очень-очень хочется, хотя бы чуть-чуть. Это мы с дочкой так всегда думаем.
В итоге оказалось, что того «что хочется» и того «что в списке», приблизительно одинаково. Вылетели за лимит, получили от Лисы-старшей жёстких трындюлей, но, в итоге, всё-таки были помилованы. Мама-лиса, рассматривая купленную нами клеёнку «с цветущей вишней», сказала: «Классная. Стол застелем на веранде, а то старая уже совсем выцвела, а старую — на стол под яблоней.» — и быстренько сварганила супчик из неучтённых цветной капусты и фенхеля. Очень вкусно.
И вот, откушали мы супчику, загрузили оставшееся в термос и, довесив необходимое, схватив ноги, руки, попы, хвосты, лапы, глаза и головы (Головы чуть не забыли.), выдвинулись в сторону дачи. Поехали не вечером, а, скорее, в ночь. Но тут я виноват. Мою совиную(?), совячью(?), сововую(?) натуру не изжить. Короче, Кардиналь дю ФилИн де ЗюзинО! (Лисами погремуха одобрена.) И поздняк метаться! Обожаю ночные поездки, да и вижу ночью, откровенно говоря, несколько лучше чем днём.
Поскольку добрались до дачи без приключений и практически уложившись в положенные четыре часа,... суббота у нас стала субботником. Пардон муа за тафтологию.
Агнешка, конечно, Сеней в основном занималась, но, так же, шуробила на кухне и «всё обновляла»: скатерти, занавески, коврики, ложки, чашки (Неплохую такую коробку ненужной посуды на дачу свезли)... и так далее. Что-то скребла, мыла... Ох! Причём, всё это — с Сенькой на руках. Сеньчик настолько замотался от маминых мотыляний, что возмущаться прекратил и просто зыркал глазюками, куда его несут, а потом и вовсе заснул. Финалом Лисьего модерна стала посадка, вместе с моей мамой, розы около веранды. Я год её у нас дома в горшке растил! Тепличку ей сделал сразу на зиму, надеюсь ей там понравится.
Нам же с Дарёной досталось — Арбайтен! Лопатен, тяпкен цап-цап! Навозен швырь-швырь, сухен веткен клац-клац! Кафно фон! Кароший неси сюта! Копайтен! Шфыряйтен! Лос! Шнелле! Орднунг! Рот Фронт! Коммунисм! Эрнст Тельман!
Кабы все у нас в Стране так работали, как мы с Дарёной, коммунизм был бы уже, приблизительно... сейчас. Задолбались — не то слово. И поэтому (Русские мы, или где?) под вечер мы взяли сами себя, Алтына, баклагу кваса, купленного по дороге, мешочек печенек, купленных Дарёной там же, и отвалили подальше от начальственных взглядов в даль... то есть на рыбхозовские пруды.
И вот ходим мы с дочкинсом вдоль пруда (Одного, но прошли три в итоге.), отдыхаем, разговариваем, смотрим как чайки, чомги, бакланы на водной глади кучкуются, ловят рыбью мелочь, как вдруг слышим — тарахтение. Посмотрели — мама к нам по ухабам и кочкам несётся на мопеде. Подлетела, тормознула, слезла и такая, в своих макси-трусах джинсовых, дырявой (моей старой) футболке и с грязнючими ногами:
— Сволочи вы! Хоть бы сказали что пойдёте! Я два раза деревню объехала, пока поняла где вы! Я так не играю! Я с вами хочу!
— А Сеня?
— Сеня уснул и, если я на пять минут задержусь, с ним ничего не случится! Бабушка посмотрит! Ну! Что у вас тут интересного-прикольного!? Давайте, говорите мне как вы меня любите!... А я расскажу как люблю вас — засранцев. Попить есть что? О! Мевы! (чайки. польск)
Маму мы немедленно приняли к себе в компанию.
Алтын, тем временем, усвистел в поля и, несколько позже, приволок двух(!) сусликов. Что-то расплодилась братва эта у нас. Непорядок.
Филька изначально ехать не хотел, вопил. Но, прибыв на дачу, загрузился на веранду, обнаружил что летает там, такого что поймать можно, дофига чего, и даже пару раз высунул нос из дома во двор. Но испугался кур и задрых у бабушки на кровати.
На утро у девчонок была запланирована баня. Ну, то есть, ключевое словосочетание: «у девчонок». А я выполнял роль: дров наруби, баню растопи-прогрей, всё в порядок приведи, самовар растопи, чаю сделай, а они нежиться будут. Ну, собственно, я не против. Особенно, если останется жару, чтобы самому там пошкрябаться. Эх! Баня это — ни фига не душ, ванна. Спасибо дядьке покойному. Куда круче! А ещё венички берёзовые, с прошлого года, а ещё квас и грибочки солёные (Шампиньоны, сам недавно делал.) с чёрным хлебушком. А потом в прудик — плюх! Девчонки распарились, отмылись до скрипа, даже Сеню немножечко потёрли. Он даже виду не подал, просто зыркал. Искупались в пруду. Но настало время уезжать.
Двинулись обратно и по дороге решили с Дашкой в магазин за водой и печеньками зайти (Куда же без!?). Из магаза вышли и... и нам на головы кто-то опрокинул вёдра воды, такой дождь начался. В машину бегом загрузились и Дарёна мне, отлепляя прилипшую к телу, насквозь мокрую футболку:
— Мдя. Вот, пап, мы и искупались. Ещё раз.
Во вторник — Информатика у Дарьи. Результатов русского и физики покамест нет.
#дети #дача #семья #путешествия #любовь
|
</> |