рейтинг блогов

Исключения

топ 100 блогов anna_gaikalova30.08.2022

Недавно комментировала меня одна девушка, такие глубокие у нее были мысли, хрупким лучиком пробивавшие глубину словесной жвачки. Мы не сошлись в небольшом - я обидела ее, сделала "скобку", обобщила, а она попала точно внутрь этой скобки и приняла на себя.. Я извинилась, но сухо. Слишком ранимым людям не стоит оставаться вблизи меня. Я, бывает, размашусь веслами и ненароком могу задеть. Почти всегда не специально. Но поскольку никто не ангел, в неспециальности бывают и исключения.

   Девушка обиделась. Пару дней молчала, а потом удалила меня из друзей. Я поспешила ответить взаимностью: если на таких "ни о чем-уровнях" возможны обиды, дистанция безопасней. Но подумала: и вот не попробовать прощупать, посмотреть: где правило, а где исключение? Так ли надо? Уходить молча? Пожала плечами и дальше потекла. И вот я в этом фрагменте специально не показываю, на какой почве произошло разногласие, чтобы герой истории не вычислялся.
 


Вчера натыкаюсь в ленте на некую отсылку к моим словам. Имя не указывается, слова немного изменены, в строчку перечисляют с тем, что я считаю недопустимым и оскорбительным. Посмотрела, откомментировала, что да, заметила. И желание возникло, как у девушки из прошлого абзаца - уйти молча. Не говорить ни слова, потому что да, с автором поста у нас общие взгляды есть, но по темпераменту мы, пожалуй, отличаемся, и вот эти "весла", которыми каждый из нас вирутально "гребет", с приближением лодок друг к другу могут создавать хаос.

   Сегодня читаю одну интересную обзорную, я бы даже сказала профессиональную ленту. Всегда считала ее безопасной пристанью и вдруг нахожу в ней авторские размышления, к теме ленты не относящиеся. И там такой дешевый   штамп на тему "умейте сказать "нет"" (сколько я с этой модой боролась, мамадорогая), мол, мы, россияне, не умеем это самое "нет" сказать тем, кто нас... И дальше небойцовские намеки на всякие проколы в обеспечении уровня жизни населения государством. А я сейчас как раз пишу про Израиль...

И я понимаю, глядя на это все, вот что: в истории первого абзаца не подружиться нам с обидчивой девушкой, очень уж она тонкорунная, я рядом с ней как женщина, простите за повтор образа, с веслом. И я не захочу истоньшать себя ради общения с ней. Я так стоЮ, это моя устойчивость. Скорее всего, и с героиней второго фрагмента у нас дружбы не получится, там расстановка сил обратная, и уже подлаживаться под мое восприятие не захочет она. Здесь жаль, интересная личность, но вот незадача.

Третий автор - говори, не говори. Такие высказывания обычно есть отзеркаливания личности, ее внутренней потребности. Зачем же понадобилось мне ему писать? Шансов быть услышанной нет. Но вот осталось такое, как дымок над травой, плывущее: а вдруг человеку кто-то напел и он повторил бездумно? Ведь так талантливо пишет... Я сама себе отвечаю: талант никогда, никогда, никогда не гарантировал ума, честности и объективности не обещал. Он к другому органу относящийся, талант... (Все рассмотрено и проработано в моем семинаре "Версия")

Написала пару дней назад, тут не выкладывала:

Мы все несем друг друга на плечах,
В руках и в памяти, в ее заметках тайных,
Мы отражаемся в намерениях, в речах,
Встречаемся в каких-то точках крайних,
Как в крайнем случае я все-таки могу
Несвойственный мне совершить поступок,
И вынужден причал на берегу
Средь дикарей для экстренных закупок.
Трагичен мир, в котором рок и дар
Включать в себя любые исключенья,
И нет на свете нелогичных пар -
Людей без точек соприкосновенья.

А вы склонны искать свои черты в лицах тех, с кем вам не удалось договориться?

Ощущал ли кто-нибудь из вас, как он реально вырастает, если вдруг искал подобия (исключения) и находил?

Фоточка просто так, для смягчения.

Исключения
...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
О «западном» Рождестве – и подарках …Итак, наступило Рождество – правда, не везде, но всё-таки, примерно в сотне стран… потому отметим, что первое письменное упоминание о праздновании относится в 336 году – а дело было в Риме. К сожалению, подробности нам неизвестны – времена ...
Вы тоже считаете, что все посты у меня в блоге проплаченные? Первое время было сложно, сейчас уже привыкаю к очень подозрительным пользователям, которым мерещится как я вывожу грузовиками бабло за посты. Взять, к примеру вчерашний пост про Хевел . Хотите почитать, каких комментов накидали ...
спокойного сна Кто скажет, что вид так себе , тот фи )))) Вот вдруг доведется продавать, буду говорить, что вид из окна шикарный, на Видгофф :) ...
Вот растет мальчик. 3-7-10-15 лет. Кем он станет? Кто будет его любить? Это ведь мама решает. Но лучше - пустить на самотёк. Понимаете, дуры?! Отшвырнуть. Как спутник запустить. Только Он, преодолев притяжение сам будет решать на какой орбите обосноваться. Случайность в любом случае - ...
Сухишвили гуд, Серега выздоровел - гуд. Маша - температура прежняя - плохо, а у нее через 5 дней собес в американском визовом центре в Питере, папа - сделали операцию - плохо, но успели и это хорошо, нас выпирают из съемной хаты и мы не успеваем быстро найти замену - плохо. Зато: мы не ...