Иракский автопарк
ru_auto — 01.04.2010 Конечно, я ожидал увидеть на улицах Ирака двадцатилетние раздолбайки. Даже представлял как мы будем ездить по горам на еле живом микроавтобусе. Ошибся. Все-таки в Ираке есть нефть и машины там в основном новенькие, правда не без местных особенностей. Первая из них - обязательная пачка салфеток на торпеде, встречается в 80 процентах случаев. Любовь к салфеткам я так и не смог понять, но они есть везде: в домах, кафе, машинах, даже в магазинах продают специально сделанные коробочки из дерева куда можно их вставить и красиво разместить на столе. Вторая - обязательное укутывание сидения в целлофан. То что в спинке могут быть размещены эйрбэги, здесь никого не волнует, впрочем, ремнями безопасности они тоже не пользуются.Дальше еще интереснее. С крыш и капотов машин не снимаются заводские защитные "бумажки" и штучки, защищающие двери от "покоцания" при открывании.
Ну это еще можно понять - целее будет какое-то время
Но они не снимают и бумажки с заводскими маркировками!
Более того, они даже их специально подклеивают если они, вдруг, вздумают оторваться
И это не от нищебродства, они есть даже на очень дорогих машинах. Кстати, большой Крузак иракцы называют Моникой. На вопрос: "Почему?", подумав, ответили, что тачка такая же красивая как Левински. Я же предположил, что садясь в него машина как будто проглатывает тебя, но шутку они не поняли, видимо, перевод подкачал.
Наклейки есть даже на старых машинах
Очень часто они мешают обзору
Смогли бы вы ездить с таким треугольником на лобовухе?
Честно говоря, мне было сложно узнать ответ, они выкручивались, выдавали ложные версии, но в итоге правду я все-таки узнал. Наклейки оставляются потому, что это считается крутым - смотрите, новая тачка!