Полезных советов псто.
ru_auto — 31.03.2010 И снова всем привет. Я знаю что я вас уже заебал, и более того, я уже и сам себя заебал.Так вот. Чейзера не будет ибо по результатам обследования в сервис-центре он оказался дровами, о чем его хозяин любезно мне сообщил через mega_kega .
В связи с этим (и еще с тем что в Will VS я, оказывается, не влезу) в воздухе снова повис вопрос - что же брать?
Я решил таки в конце-концов сформулировать свои требования к машине.
Итак:
Цена: 300-370 тысяч.
Руль: без разницы, но пруль имеет небольшое преимущество по причине привычки и нежелании переучиваться ездить заново.
Тип кузова: преимущественно чоткий седан (с), но возможны варианты, зависит от интересности машины.
КПП: Автомат онли
Класс: D, E (там в зависимости от года выпуска D класс может оказаться современным C+, но тем не менее список такой)
Соответственно важное требование - достаточно места на водительском месте для тела ростом 1-90 плотного телосложения. В общем-то по ширине я и в королле вмещаюсь, а вот ногам неуютно. Место для пассажиров на втором месте.
Пассивная безопасность: ну предположим от 3-х звезд евронкапа и 2, а лучше 4 подушки.
Активная безопасность: ABS, антибукс (трекшн-контроль, стабилизация желательны но необязательны)
Сразу оговорюсь что не принимаются машины производства:
Китай, Франция, Россия, Испания, Италия
А также: Opel Astra (из-за салона),KIA Opirus и прочие уродцы.
Далее требования немного разветвляются. Дело в том что есть 2 варианта:
1. Поповозка. Это скорее всего машина 2004-2006 года выпуска с пробегом меньше 100000 км, скорее всего корейская. Основные требования - минимальные вложения. Поездить год и продать немного дешевле чем купил - вот основная цель.
2. Машина для души. Это может быть машина от 2001 года выпуска с пробегом меньше 140000 км, тут выбор производителя практически прулизвольный. Цель - радовать хозяина при постоянных небольших вложениях (ну скажем до 30-40 тыс в год), ездить быстро и чотко.
Для обоих типов требование - уложиться в 10.5 секунд до сотни на автомате.
Особенно желательны отзывы хозяев следующих мойшин (я тут подобрал для примера несколько):
Toyota Allion, пруль
2002 ~360 килорублей
Вообще хз что такое, подскажите кто знает.
Toyota Altezza, пруль
2001 ~360 килорублей
Нравится: 160 лошадей, заднепривод. Не нравится - наценка "типо почти лексус" и приборка.
Toyota Caldina, пруль
2003 год ~370 килорублей
Нравится: внешний вид, полный привод. Не нравится: салон.
Kia Magnetis, лруль
2005 год, ~330-350 килорублей
Нравится: большая. Не нравится: ну киа же!
Huyndai Sonata V, лруль
2004 год, ~330-370 килорублей
Нравится: - Не нравится: салон буэ, таксо же!
KIA Sportage, лруль
2003 год, ~ 350 килорублей
Нравится: типажып. Не нравится: а я туда влезу, а оно мне надо?
Toyota Premio, пруль
2003 год, ~325-370 килорублей
Нравится: койота ^_^. Не нравится: хз чо такое, 132 лошади маловато будет.
Nissan Skyline XI, пруль
2001-2002 г.г., ~ 350-370 килоденег
Нравится: машина как машина и 215 коников. Не нравится: подозрительно мало машин за эти деньги.
Положение руля прошу при отзывах не учитывать.
Музыки и сисег не будет, я в печали.
Да и кстати, владельцу продающему трёху BMW в 46 кузове с правым рулем я даже позвонил.
Но во-первых она была бита в перед и зад (по словам владельца лонжероны не пострадали), а во-вторых жуткий неликвид, хуже прулятины. Прули не возьмут потомушто не тойота, а бмвводы потомушто пруль.