Интервалы замены масла

топ 100 блогов ru_auto11.04.2013 Шалом, православные!

Мой друг где-то в сети наткнулся на занятную табличку по моторным маслам - там были перечислены факторы, которые способны повлиять на интенсивность замены масла в силовом агрегате. Табличку эту мы с ним благополучно протеряли, но ее содержание я помню вполне отчетливо.
Попытаюсь восстановить:

Формула расчета с учетом поправки на условия эксплуатации: CC = M – F
где СС – срок смены масла; М – максимальный установленный пробег или период времени, рекомендованный производителем автомобиля для езды без замены масла; F – поправка на фактор жесткости условий эксплуатации

к F в таблице отнесли следующие факторы:
* Пыльные дороги – 5% (минус пять процентов от М)
* Низкое качество топлива – 20% (минус двадцать процентов от М)
* Длительная работа двигателя при низких температурах – 5%
* Поездки на короткие расстояния (городские условия эксплуатации) – 10%
* Частая\длительная работа на холостом ходу – 10%
* Редкое использование автомобиля – 5%
* Буксировка прицепа – 5%
* Езда в спортивном режиме с максимальными оборотами двигателя – 20%

Что примечательно, в табличке была сноска, в которой говорилось, что в случае сочетания двух и более факторов, их воздействие на двигатель СУММИРУЕТСЯ!!!

Так как эта таблица была найдена в сети на каком-то безродном форуме автомобилистов, есть некоторые подозрения в достоверности информации.
Вопрос: насколько это можно считать правдой? Действительно ли все эти условия влияют на интервалы замены моторного масла?

На счет некоторых факторов у меня нет никаких сомнений (например, езда в красной зоне тахометра однозначно влияет на интервалы замены масла) – но насколько, например, частая работа на холостом ходу на это может повлиять? У меня, например, стоит автозапуск с таймером на 20 минут, чтобы машина успела прогреться к моему приходу – зимой я им пользуюсь повсеместно. Неужели это тоже влияет на интервалы замены масла???
И последнее – это гребаная сноска с суммированием факторов. Что же получается, если у меня автозапуск (минус 10% от установленного автопроизводителем срока замены масла), я передвигаюсь исключительно по городу (еще минус 10%) в рваном спортивном режиме (еще минус 20%) по Москве (где пыльные дороги летом – 5% – и низкое качество топлива круглогодично – 20%), то я должен менять масло не как предписывает автопроизводитель спустя 15.000 км пробега, а уже после 5250 км пробега????!!!!
То есть до своего первого ТО я уже как минимум 2 раза должен поменять моторное масло??? По-моему, это какой-то бред!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Прекрасно, успешное  завершение  испытаний, а главное блестательный показа на международной выставке Армия-2018. Ракетные комплексы «Ярс» и «Тополь-М» получили российский колесный тягач Семейство высокомобильных модульных электрошасси «Платформа-О» по ...
Многие знают фразу «самое правильное время брать ипотеку было в прошлом году». Но что делать тем, кто сейчас хочет купить новое жилье? Разбираемся, стоит ли в 2024 году брать ипотеку или лучше подождать до следующего года. ...
Сегодня 6 марта, Международный День Зубного Врача. В этот день в 1970-ом году в Англии вышел последний сингл Битлз «Let It Be». Сегодня родился Пётр Павлович Ершов. Сегодня празднуют День Рождения Ктхулхугуру Фхтагн, Ромика Родика, Александр Веснин, lus_granny, tenorgroupie. Мои ...
Советская производственная фотография. Ничего необычного. Индеец-чероки Джо Баргер обучает советскую комсомолку работе на американском станке. Сталинградский тракторный завод, 1931 год. Американских инженеров для запуска завода советская сторона нанимала по индивидуальным ...
Вряд ли для кого-то секрет, что многие из нас нуждаются в любви и признании. Вопрос только в том, каким образом мы привыкли получать свою порцию дофамина: каждый раз добывать или просто брать. К сожалению многих людей уже с детства приучают к мысли, что любовь можно лишь заслужить: её ...