
Интернет в метро

Механизм приёма заключался в том, что пользователи нажимали на рекламные баннеры на странице авторизации, а затем заходили в сеть «без дальнейшего просмотра рекламы». Таким образом они пропускали последующие ролики, снижая количество переходов на сайты рекламодателей.
Единственным способ пользоваться Wi-Fi в московском метро без просмотра рекламы остаётся премиальный пакет стоимостью 99 рублей в месяц, появившийся весной 2015 года. По словам Пуликова, по состоянию на лето 2017 года на него подписано около 140 тысяч абонентов.
Зимой 2016 года «МаксимаТелеком» закрыла доступ в сеть метрополитена для пользователей блокировщиков рекламы. Им предлагалось отключить программу, сменить браузер или подключить премиальный пакет.
TJ
|
</> |
