Интересная статья про Qiwi на CNews

Прочитать можно здесь. В статье утверждается, что в 2010 году у Кики отток контрагентов составил 10% и поэтому в Киви приняли просто «гениальное» решение - закрыли «беспроцентную возможность платежей» для клиентов. А средняя величина комиссии за 2010 год возросла до нехилых, прямо скажем, 8%. Для Киви интересы торгашей арбузами (которые зачастую и являются владельами теремов) являются гораздо более важны, чем интересы клиентов, которые до сих пор еще почему-то пользуеются теремами. Довольно интересны и адекватны комменты к статье.
Мне, честно говоря, все эти терминалы до лампочки, я ими не пользовался и не собираюсь пользоваться. Просто считаю, что этот вид рашн-бизнеса должен исчезнуть как можно скорее. Если уж страна грезит своей «цивильностью», то эти грязные железные ящики по приему наличности у каждого столба никак не являются признаком цивилизованности. Уже давно пора переходить на ивилизованные формы оплаты услуг.
|
</> |