Интеллектуальный, гибридный, престижный...


По заголовку сразу можно догадаться, что речь пойдет про автомобиль Lexus. Кстати, недавно узнал, что у Lexus есть специальная лаборатория, имитирующая климатические условия Арктики!

Благодаря испытаниям в данной лаборатории, Lexus RX способен быстро прогревать и охлаждать салон

Сегодня в обзоре гибридный зверь Lexus RX 450h. Для тех кто не знает, гибридный аккумулятор не требует зарядки от сети. Кинетическая энергия, высвобождаемая при торможении или при замедлении, преобразуется в электрическую и накапливается в аккумуляторной батарее.

Линии дизайна кузова увлекают своим изяществом

В каждом сантиметре кузова - 100% lexus

Элегантный силуэт кузова, стилизованный под классическое купе, обеспечивает малый коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32 — самый низкий в классе!

Зазоры между панелями кузова были максимально уменьшены. Задние фонари обладают интегрированными аэродинамическими элементами, а боковые зеркала заднего вида сконструированы с учетом минимального сопротивления воздуху.

До сотни кроссовер разгоняется всего за 7,8 секунды

Гибридные технологии — будущее автомобилестроения, и здесь RX 450h не знает себе равных

RX 450h гармонично сочетает в себе 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двумя мощными электромоторами.

Гибридная система суммарной мощностью 299 л.с. обеспечивает высокую экономичность - всего 7-8 литров в смешанном режиме

А в городском режиме у меня компьютер показал расход в районе 10 литров. Хороший показатель для такого масштабного автомобиля по всем параметрам.

Инструкция на это чудо инженерной техники больше "войны и мира". Но стоит отдать должное, все сделано интуитивно удобно, поэтому даже не отрывал чтиво...

Даже женщина может управлять этим автомобилем! Шучу-)))

Подсел что-то в последнее время на проекцию, удобно смотреть на скорость, не отвлекаясь от дороги...

В отделке стандарт: кожа, дерево, + японское качество отделки материалов

Естественно, вентиляция и подогрев сидений присутствует

В конце поездки кресло водителя отодвигается назад, а рулевое колесо немного смещается вперед, освобождая пространство.

Благодаря эргономично организованному пространству водителя, RX помогает одновременно и расслабиться, и сконцентрироваться

Придраться не к чему, единственно цена кусается на гибридную версию - от 2 898 000 рублей, в то время, как простые RX стоят от 1,9 млн. рублей.

С другой стороны, инновации и престиж стоят денег, не говоря про то, что арктическую лабораторию надо окупать-)

Продолжение следует, не переключайтесь...
|
</> |