Иногда с помощью нейросети удается сделать тру годность.

(Тут ссылка). Из всех примархов Саенвиний был благороднейшим. У него не было ни врагов, ни соперников. Его любили все. Он был не только прекрасен обликом, но и совершенно чист душой. Несмотря на явную и видимую мутацию, он был официально объявлен Чистейшим и Ангелом, что естественным образом объясняло наличие у него крыльев. Его Легион был воплощением лучших человеческих и воинских качеств. Девятый был способен на сострадание и человеколюбие не меньше, чем Саламандры. Кровавые Ангелы ценили прекрасное, но при этом, в отличие от сыновей Фульгрима, понимали, что совершенство недостижимо, и счастье заключается в стремлении к нему. Как и у многих других легионов, в их геноме была особенность, которая, при определенных условиях могла спровоцировать развитие опасных изменений в психике. Но пока Сангвиний был со своими сыновьями, он отводил беду силой своей личности. Сангвиний был предан не только лично Императору, но и идеалам Кредо Империались и всему человечеству, защитником которого он себя искренне считал.

Из всех братьев Сангкиний был тем, кого Хорус сильнее всего стремился перетянуть на свою сторону. Во время Великого Крестового Похода они были друзьями и часто сражались вместе. Естественно, у него ничего не получилось, и Хорус возненавидел брата сильнее, чем остальных примархов-лоялистов. Хорус знал о роковой особенности генома Кровавых Ангелов и о колоссальных усилиях, которые прилагал Сангвиний, чтобы не дать этой особенности выйти из-под контроля. Натравливая на Девятый демонов Кхорна и Слаанеша, Хорус добился того, что в решающем сражении Сангвиний, потерпел поражение от рук Великого Демона Кхорна и стал свидетелем гибели пяти сотен своих сыновей. Ангел утратил контроль над темной особенностью Кровавых Ангелов, и Кровавя Жажда вырвалась наружу, навсегда поселившись в геноме Девятого и его наследников.
Сангвиний и его сыновья были одним из трех Легионов, успевших к началу Осады Терры. Он в одиночку защитил Великие Врата, в единоборстве покарав Великого Демона Кхорна, который несколько лет назад убил его детей. Израненный, Ангел, тем не менее, собрал все силы и буквально сломал демону хребет.

Обладая даром предвидения, Сангвиний знал, чем для него закончится прыжок на баржу Хоруса над Террой. Но он не мог оставить Отца одного и без колебаний пошел вслед за ним. Оказавшись один на один с Предателем, Сангвиний отверг последнее предложение перейти на сторону Хаоса и вступил в безнадежный бой, из которого ему не суждено было выйти живым. Хорус не просто убил брата, но сделал так, чтобы его смерть была мучительной. Психическая связь Сангвиния с его сыновьями была особенно сильной. Кровавые Ангелы пережили смертные муки вместе с отцом, в результате чего в них навсегда осталась Черная Ярость - второй роковой недостаток их генома.

Считается, что перед смертью Клинок Сангвиния пробил брешь в доспехах Предателя - не столько в их физической форме, сколько в защите, которую Хорусу даровали боги Хаоса. Только святой Ангел со своей чистейшей душой мог нанести такое повреждение астральной броне. Через эту брешь Император, в конце концов, нанес Хорусу смерельный удар.

И через десять тысяч лет Сангвиний остается самым почитаемым из примархов:

Его сыновья, постоянно балансирующие буквально на лезвии между благородством и безумием, утратили часть эмпатии, которая когда-то была одним из признаков Девятого, (хотя некоторые из них держатся за эту нить, которая связывает их с Отцом вопреки всему, что в бросает в них судьба). Тем не менее, они остаются одним из бастионов человечества против подступающей Тьмы. Нынешний магистр Кровавых Ангелов - Данте, один из старейших спейс маринов в Галактике, отказался от надежды найти смерть в бою, после того, как Брат его Отца, пробившийся на помощь Ангелам, лично попросил его стать защитником Империума за Великимы Разломом и его личным наместником там, куда не до стигает свет Астрономикона.

Получив подкрепления и поддержку, наследники Девятого Легиона готовятся к новым битвам.
|
</> |