Иногда приятно себя ощющать мудрецом. Для того чтоб словить

Для того чтоб словить такое ощющение, не обязательно говорить мудрости,
достаточно вовремя подумав промолчать.
На ИМПРО я понял, что вообще не понимаю механику ВКСа.
И тут же обрадовался, что в свое время воздерживался от высказываний
типа "да фигня, там всё просто."
Вернее сказать как бы понимание есть, но то, что я знаю я просто не могу разглядеть
в танцевании ВКСа когда вижу живьем. Ибо дисонанс с тем что вижу и что знаю очень ощютимый.
Идет турнир.
Пары танцуют, кто-то чище, кто-то грязнее, кто-то беднее лексически, кто-то с наваротами.
Мои оценки проставленный в мозгу совершенно не сошлись с тем, что поставила линейка судей.
А у них как раз все было более менее ровно.
Вспоминаю, что на индивах по бейсику рассказывала и как нагибала мой круглый мозг Лисич.
Спрашиваю у рядом сидащего:
- вот такое вот должно быть?
- да.
- а тут оно присутствует ?
- нет.
- ниукого ?
- практически ни укого.
Смутная догадка, что оценки расставлялись сугубо по взаимодействию приближенному к идеальному.
После уроков Лисички, у меня были догадки, что если выполнять элементы с отклонениями в ведении,
от эталонного, то начинается отклонение от стилистики.
Т.е. не работа стоп и позировки диктуют внешний вид этого танца, а именно способ взаимодействия.
И даже "правильное" подвиливание задницей партнерши, и топтание партнера и вкручивание
по поводу и без руки партнерши в штопор не спасают ситуацию, всё равно что-то режет глаз.
Но пока это только догадки.
Наверное кстати поэтому большинство фишек ВКСа так хренова перекладываются на ДФ.
Их нельзя сделать на базе ДФ, и получается "типа ВКС".
Совершенно не понятна расстановка в приоритетах подготовки танцоров как таковых.
Т.е. Практически ни разу не увидел, что партнер сам хоть как-то выпендрился.
Данилюк только там где-то разок крутанулся хорошо и уместно.
У Грини футворок очень нравится.
Кирич очень нравится как стайлинг вообще. Т.е. он полностью в формате,
вообще не выбивается ничем, выглядит как не местный, "понаехавший нах".
Вот этих троих я могу выделить как пример того, что партнеры в целом работали над собой
в индивидуальных аспектах.
У остальных меня удивляет сам факт отсутствия вообще даже попыток к чему-то такому,
т.е. даже не удачный попыток или хоть каких-то признаков.
И меня это тоже сбивает с толку. Складывается ощущение, что вышеперечисленные трое это исключение из правил,
а общая тенденция как раз сводится к тому чтоб партнер вообще не
отсвечивал. Мой убогий внутренний мир понимания танца как такового это не может принять,
и что-то говорит что тут должно быть какое-то простое объяснение.
Но самое для меня не понятное - практически полное отсутствие попыток обыгрывать акценты музыки
именно елементами, а не синхронными сольными фишками (и не синхронными тоже).
Это вообще за гранью моего понимания. Ну ведешь же партнершу, музыку слышишь... ну если не по ритмике елемента, то хоть останови её в "бабах". Девочки конечно иногда спасают ситуацию,
но чот я не врубааюсь нафига тут тогда партнер. Какой-то сольный парный танец.
Может конечно всё дело в опыте танцоров и уровне развития танца. И меня сбивает с толку
то что я вижу на Ютубе.
Мне просто странно что я не вижу даже попыток.
Или их нет, или я их просто не вижу.
Ибо не врубаюсь в приоритеты этого танца. (с чем я не спорю)
Яб наверное не согласился судить ВКС еслиб меня пригласили как судью со стороны хастла.
ЗЫ.
Отлично тусанули.