Инновационные методы оптимизации интернет-ресурсов в поисковиках
tihoslavavo — 17.09.2010
Что
такое seo? СЕО – это поисковая оптимизация, а именно
совокупность действий, применяемых к сайту, для повышения его
позиции в выдаче поисковых систем. Суть оптимизации состоит в том,
чтобы максимально приблизить основные мета-теги , а также контент
интернет-ресурса, то есть общую тему интернет-ресурса, к
продвигаемым запросам. Следовательно, для начала следует правильно
заполнить title, keywords и description. Мета-теги не следует
перенасыщать ключевыми словами, в надежде, что это даст хороший
эффект для вашего сайта. Пишите для пользователей, а не с целью
обмануть поисковых роботов. Может на начальных порах у вас это
получится, если будете применять незаконные способы продвижения, но
со временем, этот кратковременный эффект пропадет. Следовательно
если вы желаете создать действительно ценный для пользователя
портал, оптимизируйте правильно. Отличный контент – также
немаловажный параметр, на который нужно обратить внимание. Тексты
должны быть интересными для пользователя. Плотность ключевых слов
не должна превышать 3-4 запроса на статью. Проанализируйте, по
каким запросам вы будете раскручивать сайт. Что для вас лучше 2-3
высокочастотных ключевика либо 6-7 среднечастотных? Отталкивайтесь
от суммы, которую вы хотите потратить на раскрутку. Молодому сайту
достаточно тяжело будет конкурировать с уже пожилыми по запросу,
скажем «бытовая техника», и не маленькую сумму денег нужно будет
выложить, чтобы продвинуть его в первую десятку выдачи. Можно
выбрать более лояльный вариант, выбрать 6-7 среднечастотных
ключевиков, и тогда ваш сайт будет твердо держаться в выдаче по
запросу "бытовая техника в Казани" и одновременно поднимать свои
позиции по главному ВЧ запросу. Продвигать сайты не так легко как
кажется. Следует рассмотреть и реализовать множество факторов,
прежде сайт выйдет в ТОП. После оптимизации наступает этап
продвижения. Для чего это нужно? Для того, чтобы сделать сайт
узнаваемым, одного лишь контента мало. Надо поднимать посещаемость
по определенным ключевым запросам. 80% посетителей не переходят на
вторую страницу в поисковой выдаче, следовательно нужно задуматься:
что делать, чтобы вогнать интернет-ресурс хотя бы в ТОП 20. Чтобы
повысить параметры авторитетности сайта, стоит увеличивать
ссылочную массу. Это достигается несколькими способами. У каждого
из них есть свои достоинства и недостатки. Ну, к примеру, покупка
ссылок с сапы. Преимущество – Вы сможете приобрести огромное
количество ссылок на собственный сайт, при этом выбрать ссылки с
главных страниц или с тематичных сайтов, что даст довольно
положительный эффект этим ссылкам. А недостаток в том, что эти
ссылки временные, следовательно Вы оплачиваете их размещение на
конкретный срок. Обратите внимание на раскрутку через социальные
сети, а конкретно – твиттер. Вы сможете создать личную страничку,
посвященную своему сайту, и таким образом поднять трафик. Учтите
самый основной параметр – информация должна быть интересной для
пользователя. Когда популярность вашей странички достигнет
некоторого уровня, пользователи сами будут ссылаться на вашу
страничку, либо размещать конкретную ссылку на ваш сайт в своих
темах.
Твиттер на русском - это
замечательный инструмент продвижения для любого оптимизатора.