
Инквизиция Православного государства РФ негодуэ


В советские пионерские годы мы привыкли к тому, что посреди лагерной смены обязательно проводили день Нептуна. Сегодня понимаешь странность этого повсеместного пионерского «предания»: в подчеркнуто атеистической стране проводился праздник в честь языческого бога, причем о том, что это бог, который почитался у древних римлян, обязательно сообщалось.
С советских времен прошло много лет. За это время боги вышли из музеев. У нас заработала «машина времени»: самые архаичные верования, самые странные, вдруг оживают в головах. Даже по московским паркам ходят неоязычники, воздающие почести Даждьбогу, Стрибогу и так далее. Разумеется, когда религия отмирает, она уходит в мир сказок или игр. Но сегодня-то маятник качается в другую сторону.
Я уже сталкиваюсь с эзотерическими толкованиями сказок про Колобка и курочку Рябу от «рерихнутых» педагогов. В условиях, когда наш учительский корпус изрядно заражен всякого рода оккультизмом, уповать на то, что все это останется только игрой, крайне наивно. Это значит не замечать, в какой стране мы живем. Игра однажды перестает быть игрой.
Кураев громит и клеймит
....
Но самое поразительное — это реакция либерального сообщества.
По сути, священник требовал (пусть и не в самых корректных выражениях), чтобы детский праздник оставался детским праздником и не имел религиозного подтекста. Он требовал, чтобы светская жизнь оставалась светской жизнью. Что в этом плохого?
Казалось бы, эти люди должны были яростно поддержать этого священника. Вместо этого они начали на него нападать. Что дает мне еще один повод сказать: у атеистов нет позитивных убеждений. Их объединяет только одно: ненависть к Христианской Церкви. Ради этой ненависти они готовы дружить хоть с чертом, поддерживать любые оргии и ссориться с самой элементарной формальной логикой.
|
</> |
