Информатизация
belyh — 13.05.2011 Вчера проводил заседание Совета по информатизации. Смотрели как реализуются планы по информационному обществу, электронному правительству и т.д. Идут доклады, коллеги сообщают о достижении показателей типа «количество госуслуг переведенных в электронный вид», «среднее количество учащихся на один компьютер в школах», «финансирование программ по информатизации в пересчете на одного жителя» и так далее. Большинство из них, кстати, федеральные – и не отчитываться по ним мы не можем. Но, думаю, что эти показатели имеют весьма далекое отношение к тому, как общество оценивает информационную «продвинутость» власти и региона. Те же госуслуги могут быть переведены в электронный вид – но это ведь не значит автоматически, что люди стали ими пользоваться и что им это удобно.Наверное, нужны какие-то другие показатели «информатизации», которые были бы понятны, в первую очередь, обществу. Может быть, это точки доступа wi-fi . Может быть, возможность задать вопрос губернатору по скайпу. Может быть, еще что-то, о чем власть даже не догадывается. Соответственно, вопрос: а что для вас лично может являться показателем информационной открытости власти и развития интернет-технологий в регионе?
И еще в тему. Наше агентство «Вятинфо» запустило новый портал «Вятка.ру». Одна из главных особенностей - отдельные страницы по каждому району области с информацией о истории, культуре, достопримечательностях, новостях и т.д. Пока еще многие «районные» страницы в стадии заполнения – но общая концепция уже понятна. Предлагаю посмотреть и высказаться в комментариях.
|
</> |