Инфернальная выставка.
zina_korzina — 06.09.2018...А вот эта композиция вызывает противоречивые чувства. Она — великолепна и пугающа (под cut-ом). В особом свете возникает многоярусное сооружение, на вершине которого - фигурка девушки с веслом. Каждый ярус — спортсмены или танцовщицы, а в основании — лебеди. Всё чисто и максимально эстетично Но этот белый — идеально-белый шедевр с повторяющимся ритмом кажется зловещим шедевром из выдуманных миров. Вроде того, что описан Владиславом Крапивиным в «Голубятне на жёлтой поляне», где статуи и парке оказываются порождением и - продолжением злых сил. Точёные статуэтки — копии парковых аналогов — смотрятся, как декорации к сюрреалистическому хоррору о монстрах.
Это же и есть «фабрика счастливых людей» - выпуск радостных пловчих и футболистов-сангвиников. Да! Становится ясно, почему инсталляция рождает леденящий ужас — тому виной «останки» реальных скульптур, явленные качестве артефактов исчезнувшей цивилизации. Будто найдены далёкими потомками, ничего не знающими об СССР. После финала финалов. Саспенс нагнетают и портреты вождей, выполненные из цветов — из искусственных розочек. Кладбищенски-потусторонняя хтонь. Сопроводительная табличка гласит: цветочные портреты были актуальным жанром в сталинские времена. Правда, те создавались из живых растений, в виде гигантских клумб.
НА САЙТЕ ГАЗЕТЫ «ЗАВТРА».
|
</> |