Инцидент

топ 100 блогов sokolov968618.10.2021

Вчера произошла странная и не совсем приглядная история с бойцами спецназа, участвующими в испытаниях на право ношения так называемого крапового (на самом деле красного) берета. Часть бойцов откровенно «смухлевала», произошла драка, но в итоге нечестным бойцам все равно береты вручили. Соответственно, «настоящие» «краповые береты» заявили о несогласии и демарше — пока не отменят несправедливое решение, они носить свои заслуженные честно береты не будут.

Инцидент

В каждой избушке свои погремушки, у спецназа свои традиции, и в конце концов, только им и решать — что верно, что не верно. Мы в этой истории лишь зрители. Но инцидент получился громким, тем более, что участниками были бойцы из одной маленькой и гордой кавказской республики. А так как телефоны сейчас у всех и каждого, то инцидент сняли со всех ракурсов и выложили в сеть.

Однако руководство Росгвардии сообщило, что всё неправда, не было ни инцидента, ни драки. Честь мундира и все такое. А есть там видео, нет его — вообще без разницы.

«...Росгвардия не подтверждает появившиеся ранее данные, что на испытаниях сотрудников силовых структур на краповый берет в Ставропольском крае произошла драка. Об этом 18 октября заявил «Известиям» официальный представитель ведомства Валерий Грибакин. «С некоторым удивлением читаем новости о том, что якобы сегодня бойцы специальных подразделений Росгвардии сняли краповые береты в связи с якобы неправильным судейством на соревнованиях спецназов», — отметил он. Грибакин пояснил, что краповый берет — это символ доблести, «и его не снимают даже перед врагом, а уж тем более в знак несогласия с исходом соревнований»...»

Врать нехорошо, врать вопреки очевидному глупо. Но в современной России ложь — базовая духовная скрепа, а потому в ней нет ничего зазорного. Сам по себе инцидент, повторюсь — сугубо внутреннее дело силовой корпорации. Пусть они там сами выясняют, кто достоин, кто — не очень. Вопрос в другом — ну врать-то зачем? И врать постоянно без малейшей к этому причины?

источник


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вечером 26-го отослал письмо шедевру в конвертике в Челябинск- сегодня смотрю,а она уже там и практически в пункте выдачи.. Афигеть- в мое время посылка отправленная из Златоглавой в начале июня дошла до Белой Горы в Абыйском районе Якутии только в начале августа..Впрочем главное - ...
Сходили на фильм "К звёздам". Это, ребята, настоящий Кризис! С какой стороны ни посмотри. Разъясняю. Действие в недалёком будущем, человечество осваивает ближние планеты. А это значит что? - Правильно, а это значит, что у буржуев в будущем снова кризисы, войны, на Луне устроили торговый ...
Вот скажем есть два свердловских музыканта,оба архитектурно-строительным образованием, оба примерно одного возраста, оба не чураются сотрудничать с администрацией, но у одного ряшка и второй подбородок, а другой - поджар, а всё почему - Бутусов ...
Как в анекдоте - есть две новости, одна хорошая, а вторая плохая. Начнём с хорошей - Аэрофлот создаёт лоукостер (обещают снижение ценна 40%)! Ну а плохая? Цитирую реплику генерального директора компании Виталия Савельева - "Это будет жёсткий продукт, это будут кресла, как в электричке, ...
я бы даже сказал - сверхЪглубокого. Я это к тому, что сегодня в ЖЖ наметился очередной наброс говна на вентиляторЧто касается собственно разведки месторождений - в прошлом году пробурили две скважины, в этом планируют только однуА на самом деле ...