Инакомыслие
colobus1 — 14.08.2023 С древних времен, с московского княжества, инакомыслие считалось самым страшным преступлением.Можно было убить, украсть, изнасиловать. Это каралось, но считалось по большому счету обыденным. А самым страшным преступлением считалось мыслить иначе, чем положено. Каралось это страшно, практически всегда смертью.
В 19 и в начале 20 века нравы слегка смягчились, и смерть не грозила думающим иначе. Потом все вернулось на круги своя при радостной поддержке народа. Смерть и только смерть. В конце 20 века опять настал временный перерыв в преследовании инакомыслия в россии. И опять, как и почти сто лет назад, при радостной народной поддержке, все вернулось на круги своя.
Мысли так, как положено. Ты - ничтожная часть общего, народа, стада, стаи. И должен быть. И должен мыслить так, как все.
Интересно то, что все это не привносится властью, а сидит в общественной психологии. Власть только использует, когда посчитает нужным. И еще интересно, что любой отказ от единомыслия в россии всегда приводил к массовому разброду и, в конечном итоге, к падению власти. Можем вспомнить 1917 и 2000 года.
Можно долго и многословно рассуждать на эту тему, как это любят делать аналитики, запутывая в своих измышлениях читателя.
Все много проще и без многобуквенных изысков. Таков народ. И этим все сказано, и не надо много говорить. Подобное отношение к свободе мыслить (и говорить) есть отражение состояния российского/русского народа.
Не хочу повторяться и говорить об уровне его развития. Восток. Феодализм восточного типа. Средневековье.
А сейчас мы с вами становимся свидетелями очередного возрождения, очередного возвращения русского народа на свой естественный уровень. И первое, что он делает - уничтожает свободу мыслить, инакомыслие. Ибо это основной враг. Хуже проклятого Запада с его украинскими наймитами. Свобода - вот настоящий и единственный враг русского мира, русского человека. И свободомыслие (инакомыслие), как часть этой свободы.
Что ж, подождем еще сто или триста лет. В геологическом времени это мгновение. Посмотрим, смогут ли они достичь уровня развитого сообщества. Или исчезнут, как и многие народы до них, не сумевшие развиваться в необходимом темпе. Не возмущайтесь, я говорю без относительно к государственности, которая должна быть уничтожена. Инче это чревато для мира.
|
</> |