ин да колхоз

в первых числах колесил по костромской волости.
зимняя сказка за бортом, засыпаные снегом деревни, езда по накатаному. дрифти - не хочу, опять же.
к слову сказать, ломаные/качаные автоспутники и айгоу, прекрасно работающие по хохляндии и европе, думают что за костромой жизни нет.
хотя это не беда, когда еть айфон, яндекс карты и даже какой-то старый навител нашелся в дебюрях КПКшника.а в нём оказалась олее подробная карта.
тем не менее, в костроме я проебал поворот, ушел с "туристической трассы" в сторону Сусанино - а там с указателями беда полная. решили не возвращаться, время в запасе было, бензин тоже.
И часа 1.5, по заснеженным проселкам, мы заценивали колхозную движуху, вот на вроде таких вот "сосулей".

черно-белое безмолвие прекрасно, разруха готичненька.
тока блдяпесдец - ведь когда-то всё это строили, море денег угрохали на все эти элеваторные узлы, фермы, инфрастркутуру. всякий раз, когда вижу - каждый раз охуеваю.
одна из достопримечательностей - летающие по кюветам колхозники. благо - снег пока мягкий, никто не бьётся.

Например, эта калина с четыремя человеками улетела когда объежжала кого-то запаркованного, как говорят пассажиры. пробоапли их вытащить буханкой - бестолку - тросс хуёвый - стальной. Я предложил ценануть паровозом мою баржу за уаз, уаз за калину - но уазовод че-та очканул. Да и не знаю, много ль в том толку было бы.
вскоре к потерпевшим приехала какая-то родня и сказала что к ним едет лесовоз со стороны Галича.
Тогда все разъехались.
а вот и лесовоз.

это я узрел следующим утром.

улетел акцент (?).
далее можно попиздеть о достоинствах переднего привода и навыках обращения с ним.
как-то так.