Импортозамещение
max_andriyahov — 16.12.2016 "Не жми на газ, не трать бензин напрасно -Сильней у стотридцатого мотор!"
Статистика продаж грузовиков в 2016 довольно удивила. Рост у всех отечественных заводов, ни шатко не валко у европейцев (в среднем - минус) и почти полностью с рынка снесло китайцев. А ведь когда-то этих Хово, ФАВов и прочих ДоньФеней было навалом, качество говно, зато "дешево и сердито", на стройке такой ховик отбивал стоимость за 1,5 года, в карьере еще быстрее:
Аварий с ними было - только в Нске раз пять в новости попадали, зато грузить можно по самую маковку и не жалко. Вроде никаких изменений для импорта не было у нас? Значит их просто потопил курс "доллар по шиисят пять".
Тут статистика за первое полугодие, потом стало еще веселее, например КАМАЗ подрос к ноябрю на 25% к прошлому году
У ГАЗа поперли новые газельки (кстати, машинка получилась очень удачная, по тестам) и новый газон. Потом его кабину нахлобучили на ураловское шасси - получилось вполне симпатично:
По автобусам - та же петрушка, китай смыло.
На фоне падения в полное днищще рынка легковых автомобилей - прямо удивительно. Но вот там интересное начнется с нового года, с обязательной ЭРА-ГЛОНАСС.
"... а кто не будет брать - отключим газ, свет и воду!". Как эта система будет работать - я пока плохо представляю, но уже ходят слухи, что она будет обязательна для ВСЕХ авто, не только для новых. Т.е. рынок б/у иномарок, и так дохлый после пошлин закроется совсем. Ну и "серый импорт" вместе с ним на пару, - хрен вам большие американские автомобили, теслы и прочие феррари. Потому что для сертификации надо:
а) установить эту систему
б) разбить два автомобиля и оплатить краш-тесты за свой счет.
Ну, не очень-то и хотелось. Куплю себе маленький камазик) Вот такие пирожки с котятами, подождем статистику за весь год, к февралю выйдет.
*все фотки нагло потырены с сайта Авторевю.
|
</> |