Имидж - всё! Ребрендинг "Амстердама"
verka_hot — 11.04.2011
Переименования и ребрендинг коснулись, видимо, не только тех
сотрудников МВД, которые носят форму регулярно, но и тех, кто по
большей части эту форму на работе не надевает, то есть "сотрудников
в штатском". Ярким примером такого рода стал ребрендинг известного
многим агента-оператора спецслужб "Амстердама". Бессменно трудился
он на своем операторском посту во время Маршей Несогласных,
оппозиционных митингов, акций Стратегии-31 и во время съезда
"Другой России".Запомнили мы его таким, в знаменитой шапке с радужным флагом, за что он и был прозван "Амстердамом":

Но настало время перемен, и после жаркого "бесшапочного" лета, когда известный оператор чуть не получил солнечный удар, карауля делегатов съезда "Другой России"...

... имидж был кардинально изменен.
На последнем Дне гнева фотографы засняли известного оператора таким:

Верно слушает и внемлет безымянный оперативный работник заветам Нургалиева - быть ближе к народу! Конечно, имидж лыжника-туриста должен намного больше располагать участников оппозиционных акций к попаданию в объектив его камеры. Шикарный дизайн его новой шапочки непременно должен быть внедрен в качестве обязательной составляющей новой формы МВД!
|
|
</> |
ТТГ норма у женщин: как подготовиться к анализу крови и избежать ошибок
Можно ли быть хорошим человеком и всё равно никому не нравиться
О роли личности в истории. II
Дух общности, Юмор и Отвага: Что значит быть британцем - эссе принца Гарри
Утренний чай
Спасибо! 1919
очередная трубочка для доктора Ватсона
Почему хотят российских учителей «переквалифицировать» в наставников

