Имел щщастье


За эти деньги в нее вошли 1,6 литровый мотор с турбиной, 150 лошадиных сил, автоматическая коробка переключения передач, расход 7 литров на 100 км, панорамная крыша, кожаные сидушки, электропривод кожаных сидушек вперед назад и вверх вниз, адаптивный ксенон, дырка для попадания в багажник через заднее пассажирское сидение.
В общем куча всякого.
Я конечно не отношу себя к олигархии, хотя очень хотелось бы, и не экспулатирую такие машины как турег, или порш каен, пусть даже подержаный и взятый в ипотеку. Но имею сказать следующее.
Если сравнивать данную модельку с тем же Хендай АйИкс 35, на котором мне несколько раз доводилось ездить за рулем, то хочу заметить, что кореец за эти же деньги сильно проигрывает по динамике, шумоизоляции и эргономичности.
Вот особенно эргономичность в пыжо меня сильно порадовала, все для людей сидишь все под рукой, ни куда наклоняться/тянуться не нннннада, даже громкая связь есть. Так же интересно сделана подсветка в багажнике, которую в случае чего можно вытащить и использовать, как фонарик, чем она по сути и является.
Обтекаемость у нее не плохая, хоть перед малясик и уебищноват.
Было бы у меня лям двести я бы взял. За этот бабос нормальная тащка.
Есть у кого в эксплуатации? Какие нарекания?
|
</> |