октавия vs табурег

И вот мысли по поводу осчущений:
Табурег со стандартной радиолкой (без навигации) - совсем не музыкальная машинка. Удивительно, но я ожидал, что в дорогой машинке соответствующий звук. Октавия вообще имхо - рай для меломана - сочный и четкий звук на болеро.
По месту - конечно табурег больше. Картошку возить одно удовольствие - не возить другое. Но октавия тоже очень вместительная машинка. Если ездить одному-вдвоём - не критично совсем, а вот парковаться на табуреге сложнее - он по длине такой же, зато сильно шире.
По динамике - пока табурег (3,6 пизин) обкатывается не могу ничего конкретного сказать, но имхо не сильно октавия (1,8) отстаёт, особенно когда турбинка подхватывает. Да, конечно, литр масла/1000км надо октавии, зато средний расход 9,6 против почти 16... Ну и вес конечно 1,2 т против 2х на динамике сказывается.
Пачка электроники в табуреге, электроприводы всякие, навевают мысли о бренности аккумулятора и о стоимости ремонта всего этого барахла "если чо". При этом менюшки ничуть не информативны и даже скудны, если нет пакета инфотеймент (всякие камеры, следильщики за полосой и проч. датчики)
Из неоспоримых преимуществ. Посадка "высоко сижу далеко гляжу" позволяет обалденно отслеживать обстановку. Выползать не надо из авто - можно выходить. Пневма позволяет плевать на большинство кочек. "Комфортные" кожаные сидения с электрой - по ощущениям можно ехать далеко. Всякие подогревы рулей лобовых будут греть мне душу зимой. Осталось понять - стоит ли это удовольствие своих денег.
кактотак. Вообще продавать первую машинку очень не хочется. Очень уж к ней привыкаешь.
|
</> |