ИКАРУС - 250. ПОМНИТЕ?

топ 100 блогов we001er29.07.2022

Икарус 250 - за что в СССР любили туриста из Венгрии

Автобус Ikarus 250 делали в Венгрии с 1967 по 1996 год. А в наших руках - поздняя модификации 250.93 выпуска 1990 года.

фото / источник: За рулём.
фото / источник: За рулём.

Модификаций Икарусов семейства 200 было множество. Главное отличие городских и междугородних туристических машин - компоновка.

У городских плоский двигатель стоит в базе. У Икаруса-250 – в корме.
Топливный бак на 250 л. При паспортном расходе 21,5 л/100 км запаса хватит больше, чем на 1000 км. Правда, теоретически. Ведь расход указывали при равномерной скорости 60 км/ч.

фото / источник: За рулём.
фото / источник: За рулём.

Полезная нагрузка автобуса - 4740 кг. Из них на багаж приходится 1000 кг. Выражаясь языком легкового автомобиля, объем багажника Икаруса-250 - 5200 л! То есть - 5,2 кубометра.

У поздней модификации – Ikarus 250.93 обе двери - автоматические с пневмоприводом. Во времена молодости машины в СССР это казалось чудом. На более простых модификациях задняя дверь была механическая. Ведь ей реже пользовались.

фото / источник: За зулём.
фото / источник: За зулём.

В салоне 51 комфортное место. Кресла выдвигаются в проход, чтобы сидеть просторней. И сейчас многие не знают о такой автобусной опции. А в советские времена это тоже воспринимали, как чудо.

Вентиляция и сверху, и снизу. Верхняя вентиляция и свет- индивидуальные. Есть даже занавески.

фото / источник: За рулём.
фото / источник: За рулём.

А у водителя - удобное подпружиненное регулируемое кресло, удобные пульты управления всем и вся и даже наружные зеркала с подогревом!
Пневмоподвеска нивелирует практически все мелкие и средние неровности. Главное - приноровиться к рычагу переключения передач. Ходы большие и с непривычки попасть именно в ту передачу, в какую планировал, непросто. Но ведь этот автобус уже не новый.

Зато к пневматическим тормозам привыкаешь со второго нажатия.

фото / источник: За рулём.
фото / источник: За рулём.

По тем временам в СССР это был шедевр.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вся беда не в том, что люди непрерывно пиздят. К этому можно привыкнуть, как привыкаешь к гулу города или к хронической болячке. Что-то там гудит, ноет, стонет и хуй бы с ним.Людям нужно чтоб их слушали или хотя бы делали вид - и это беда. Каждый ...
Ну, что же, самое время наконец-то с головой окунуться в африканскую тему . В сегодняшнем меню - первые впечатления от Намибии, от её дорог, пространств вокруг и пейзажей, песчаных пляжей и что ещё вспомнится. Так исторически сложилось, что Африка - наименее мною исследованный ...
Случайно увидел в ru_travel , про то, что Авианова начала летать в Пермь, но мое ...
Две шестерки. 1. Ноунейм полотняное плетение, односторонняя. Куплена на заре слингоношения на авито за 600 руб. Я на ней училась намоткам. 2. Прототип кармы)) - лавандовая самосшитая тонюська-мягуська, шов плоский широкий посередине. Из вафельной ткани. Очень летняя. Но для легких детей ...
Оригинал взят у papagdepylo в На Тернопольщине торговали медикаментами из багажника автомобиля. Жительница Збаражского района наняла водителя автомобиля марки "ВАЗ-21099" и ездила по населенным пунктам Тернопольщины. В ассортименте провизора-нарушителя были различные ...