Иисус не умирал на кресте ради всего человечества,

топ 100 блогов 1way_to_english20.04.2014
Иисус не умирал на кресте ради всего человечества, Screen Capture #2515

и это была последняя мысль в его уме в это время. Иисус возбуждал гнев у правящих кругов, потому что он проповедовал, что человек свободен и поддерживал свободу мышления. Он не любил денежных менял, рассматривая их как ростовщиков и паразитирующих на тяжёлом труде людей, и говорил это без колебаний. Он предложил, чтобы класс богачей более справедливо делился своей прибылью с людьми, которые делают эту прибыль возможной, - с трудящимися.

Никто из них не был вполне спокоен, как и правители, власть имущие, которые действительно были связаны с банкирами, торговцами и богатыми людьми того времени. Они считали Иисуса угрозой для своей комфортной жизни, подстрекателем толпы. Он был распят в результате смертного приговора, так же как и бесчисленное множество других людей, которые были замучены в то время. Может, все они убиты ради того, чтобы человечество не страдало?

Вокруг смерти Иисуса при распятии возникло много легенд. Иисус, свободно владевший телепатической способностью, которой люди обычно не пользуются, предвидел обстоятельства, при которых его враги сговорятся о его распятии. Так как он прокомментировал такой исход, его ученики без конца гадали над тем, что означают его комментарии. Он просто имел в виду, что всё закончится так, как он ожидал. Поскольку у Иисуса были энергичные ученики, убежденные, что он был необычным человеком, его ученики стремились получить его тело и устроить то, что они считали пристойными похоронами. В своём усердии они потревожили не одну могилу, и это привело к появлению рассказа о том, что многие могилы разверзлись, и из них восстали и пошли мертвецы. Конечно, такого никогда не было! Сердце желает, чтобы это было так в основном потому, что сердце хочет, чтобы любимый Иисус всё ещё жил, так что легенду питает сердце.

Истории о распятии Иисуса изобилуют в таком количестве, чтобы поддерживать Христианскую веру у тех, кто в ней сомневается. Подразумевается, что конкурирующие религии, такие, например, как Ислам, имеют истории, противостоящие Христианским. Таким образом, поскольку Христиане заявляют, что Иисус умер на кресте ради всего человечества, создав, по существу, идею мученичества, когда всё человечество могло бы чувствовать себя так или иначе обязанным Иисусу, и, следовательно, и религиозной элите, которая претендует на то, чтобы его представлять, то Исламская религиозная элита стремится этому противостоять.

Какой удар для подразумеваемого мученика может быть большим, чем поставить под сомнение его преданность человечеству и положение, в котором он оказался, - что Иисус не подвергся распятию, а для этой мучительной ситуации потребовался двойник? Проблема этой игры с рассказываемыми историями в том, что ни одна из этих историй неверна и, следовательно, обе стороны только бесполезно тратят время.

Относительно Иисуса, который является Сыном Бога. Эта тема очень чувствительная. Как говорится в одном высказывании, если хотите избежать споров, не говорите о религии или политике. Однако к этому списку нужно, кажется, добавить третью тему - это присутствие инопланетян. Поскольку мы уже втянуты в спор, то какой вопрос может быть хоть немного более острым?

Иисус не был обычным человеком, но он был сыном Бога не более, чем любой другой человек. Иисус был существом из более высокого измерения, которое заслужило право действовать в более высоком, измерении плотности, чем 3-е. Имейте в виду, что сейчас среди людей есть много-много сущностей, живущих в человеческом обществе, которые действуют тем же образом, как Иисус в свои дни. Мы говорим здесь о сущностях, которые пришли в более низкую плотность и воплотились здесь, чтобы влиять на человеческие дела, духовную эволюцию людей. Иисус был сущностью очень высокого уровня, действующей в ориентации * Служения Другим. Он был непреклонен в этом отношении, что означает, что позволившие ему прийти на Землю и предпринять воплощение могли ему доверять в том, что он не изменит направление избранного им пути.

Когда Иисус существовал на Земле, у него была жизнь нормального человека, как у всех воплотившихся в человеческой форме. Он испытывал сексуальный голод, чувство отчаяния, когда был в одиночестве и отвергаем, и сомнения в способности решить стоящие перед ним проблемы. Он был человеком во всех отношениях. Как и все воплощённые, подчинённые Правилу Забвения, он не помнил своего предыдущего духовного состояния, когда он жил в свете и желал всё узнать, испытывая истинное наслаждение при обучении и исследовании. Он выбрал свой путь как Иисус для того, чтобы донести послание, которое хотел высказать и которое было для него основополагающим сообщением огромной значимости, и та роль глашатая, с которой он столкнулся, совсем не была для него неожиданной.

Иисус знал, что вызовет накал страстей. То, что он был замучен до смерти, не было для него удивительным. О нём сообщают, что на кресте он выражал удивление или впал в уныние, говоря, по дошедшим сведениям - "Пошто ты меня покинул, Отче?" Люди из толпы зрителей истолковали его замечание со своей точки зрения, и восприняли это как отчаяние или возмущение. В нашем понимании, он просил, чтобы всё прошло быстрее, как делает любой мученик.

Иисус завершил свою миссию при изложении и распространении послания любви к ближним и принёс жертву ради любви. Это послание противостоит посланию Служащих Себе, которое выражает любовь к себе и не подразумевает никаких жертв. Слова Иисуса были извращены, если это было возможно, теми, кто желал видеть человечество направляющимся в ориентацию Служения Себе. Большую часть слов Иисус высказывал с предусмотрительностью, и говорил часто вполне достаточно для того, чтобы их значение не могло быть искажено. Он повторил то же самое послание во многих разных контекстах и многим различным группам людей. При этом он достиг цели в передаче наследия, того наследия, которое он намеревался оставить. Но слова Иисуса не были записаны. Те, кто написал Библию, во всех случаях выражали свою программу, которая в большинстве случаев, склонялась к планам Служащих Себе.

Иисус не был единственным из воплощённых, прибывших из более высокого измерения плотности, чтобы помочь человечеству в духовной эволюции. Среди других то же самое делали Будда и Магомет, достигнув подобных результатов. Принёсшего послание не следует обвинять за искажения, сделанные после того, как оно было сообщено. Указывайте на тех, кто совершает искажения, и обвиняйте в грехе заслуженно.

Я хочу узнать, почему богохульство приносит несчастье? - Само по себе богохульство, конечно, не приносит несчастья, так как христианская религия не влияет на рай или ад, не может проклясть кого-либо, хотя утверждает обратное. Единственное несчастье, которое может принести богохульство, это отношение со стороны чрезмерно религиозно настроенных близких соседей, которые верят в такую чепуху.

Что вы можете сказать о появлении миррового масла на образах, особенно в православии? - Нас часто спрашивали о предполагаемых чудесах или убеждениях верующих. Наш ответ такой, что если некоторые из этих происходящих сегодня воображаемых чудес не наблюдаются при строго контролируемых условиях, то нельзя делать такое утверждение. Если, например, йог находится под строгим и непрерывным наблюдением, то ему негде найти при свете еду. Они незаметно вытаскивают еду, подсунутую им их помощниками. То же самое происходит с этими феноменами появления Масла Мирра. Находились ли образа под 24-часовым наблюдением незаинтересованных сторон? Если нет, то следует предположить, что масло в иконы помещает тот, кто желает увеличить церковную паству! Если не были предприняты такие шаги для доказательства чего-то иного, то следует подозревать преднамеренный обман.

Не могли бы вы объяснить, почему нас могут лечить реликвии некоторых святых людей? - Потому что эти люди поддаются внушению. У многих болезней есть сильный психосоматический аспект. Доказательство этого - эффект плацебо, при котором больному дают сахарную пилюлю, и он заявляет, что чувствует себя лучше.

Адам и Ева. Миф, что человечество когда-то было чисто в невинности или низко пало благодаря своей сексуальной осведомленности - это чрезвычайная ерунда. Миф вообще не имеет смысла, кроме как в контексте подавления сексуальности. Контролирует ли Христианство вопросы секса? В значительной степени да, так как контроль над половыми инстинктами толпы, дает религиозной элите большие возможности. Половой вопрос постоянен, силен, и нужен, чтобы делать толпу виноватой в этом вопросе и откупиться от любого надвигающегося наказания. Это делает религиозную элиту богатой. Это - главная проблема Католицизма.

Любой, кто сомневается в этом, должен только послушать лекции, читаемые школьникам в Католических школах и боль, изливаемую в исповедальнях. Мы слышим и тех и других, и мы знаем. Почему появилась эта бессмыслица относительно греха Адама и Евы? Ранний человек имел некоторые ощущения, что он был генетически спроектирован, видел своих создателей, и передал это в мифах и легендах. Ранние Христиане приняли эту легенду и изменили ее, чтобы она подходила их потребностям.


* Вера vs. Религия. разница между ними - мои мысли * Возраст души человека
* 5 топ сожалений умирающих. EN-RU * 18 неожиданных фактов о 300 спартанцах

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сижу читаю "Ведомости". Первая полоса, статья "Льготная армия" . И вижу там такую хрень: Больше всего льгот приходится на внутренний НДС: в 2005 г. — 1,1 трлн руб., а в 2009 г. — почти 2 трлн руб., следует из материалов ФНС. Самая «дорогая» льгота по ...
Равно-весие - это когда вес не один, а два и более, и они у-равно-вешены. Достичь равновесия можно только на время. Чем массивнее конструкция, тем более длительное время она падает. И тем труднее остановить её падение. И то, только в начале, когда равновесие потеряно. Потом можно только на ...
Один век назад кеды предназначались для спортсменов и были обувью чемпионов. Их создатели и представить не могли, что такое изобретение станет эпохальным феноменом и предметом культа представителей многих субкультур и простых людей по всему миру. Первые прародители кедов появилась ...
«Вторая мировая война» британского историка Мартина Гилберта вышла в свет 35 лет назад и с тех неоднократно переиздавалась, в том числе на других языках. Наконец появился и русский перевод этой книги, в которой на основе множества документальных свидетельств рассказывается о масштабных ...
...