Ыыы...
ru_auto — 06.11.2017 Дорогие други и уважабы. Мои руки и внимание дошло до того, чтобы привести Опель в порядок. Скажу так, чем больше машина стоит, тем больше гниёт и не обязательно кузов. По совету одного из коммунаров уехал в славный сервис, где Опеля знают как облупленных. Заезд в бокс и диагностика не заняли много времени: ремень генератор и ролик (клинит), прокладки фазорегуляторов под замену, ступичные, тормоза, амморты... в общем, набралось по мелочи, плюс по кузову подшаманили. Через неделю автомобиль мне отдали в чистом и напидорашенном виде. Идиллия и всё хорошо, но сказка только начинается. Мелкие огрехи, ввиде того, что после ремонта фары она светит выше - молчу или после замены прокладок - не смысли говно с двигателя. Что-то бряцает в задних тормозах...Поездил на нём - зверь машина после Пыжа. Перед поездкой на дачу в воскресенье - посмотрел на уровни жидкостей под капотом, ну и визуально отсек. Как и при передаче авто мне из сервиса. Сейчас вечером приехал и дёрнул меня чёрт залезть под капот. Интуиция, что ли?
Честно говоря, я прихуел... вся коробка, просто вся залита свежайшим маслом! Погнало из-под крышки колбы масляного фильтра... пробую пальцами крутануть - ноль эмоций (закручено значит). Осматриваю весь двигатель и турбину - чисто, локация утечки только здесь. Завтра буду вставлять люлей и выписывать специалистов - пущай ковыряются с этим сами.
Варианты того, что случилось - предлагайте сами. Перелив масла? Может быть, но сапун почти чистый (через него должно выгонять излишки). Троллинг и прочее - тоже пихайте. Завтра на работу. Через полчаса после остоновки двигателя - масло на максимуме.
|
</> |