II-КАК ЦЕРКОВЬ ПРЕВРАТИЛА РУССКИХ В ПАССИВНЫХ РАБОВ

топ 100 блогов Сообщество "Религия и вера"21.03.2011

РАЗРУШЕНИЕ СССР ЧЕРЕЗ ЛЮБИМУЮ

СОВЕТСКУЮ КУЛЬТУРУ ПОРОЖДЕННУЮ ЛИТУРГИЕЙ

( А была ли враждебна России Западная Культура?)

Повторю, что до 1917 года в России была жёсткая религиозная цензура. Вычитку проводило ведомство прокурора Святейшего Синода и сборники песен и сборники нот арестовывались как прокламации эсэров, если ведомство считало их недопустимым.

    А в США со дня основания страны цензуры как таковой не могло быть в принципе, а отсюда просто немыслимый по объёму их общенародный запас музыки. В СССР да и сейчас, практически никто и понятия не имеет про РАЗНООБРАЗИЕ американских Видов, Стилей, Направлений и региональную специфику этих Видов, Стилей и Направлений. Главное что в России невозможно объяснить это то, что музыкальные инструменты любой сложности вписаны в жизнь и быт именно американского народа. Это не искусственно создаваемые «Ансамбли Самодеятельности»  в СССР когда людям опять же сверху спускали ноты и выдавали балалайки, и учили несчастных колхозников и работяг играть и петь то что они никогда не пели дома и никогда сами не играли. Не было в России исторической традиции как и существования реально народной музыки и быть не могло.  Вы хоть представляете себе что в «деревнях» Испании, Франции. Ирландии, Швеции и уж тем более в Америке-

  НАРОД ИГРАЕТ И ПОЁТ САМ. И ЭТО СВОЯ МУЗЫКА И ТЕКСТЫ.

Чёрный парень из деревни в Джоржии или латинос из посёлка Нью-Мексико могут не иметь денег на мотоцикл но уж всегда смогут поставить себе дома пианолу или осваивать фидл,  саксофон или банджо. Местное радио и ТВ (доминирующая форма в США  где т.н. центральное ТВ вообще не существует, как обязательная форма информации) забиты прежде всего своей региональной музыкой а она может быть огромнейшей по стилям и направлениям.

Когда мой респондент с отторжением и гневом написал мне про чужие для него и явно американские(Из ЦРУ)  чужие для него слова РОК и РЭП он как и большинство расписался в том что он и практически все вообще не имеют представление  про музыку той же Америки. ВООБЩЕ

(Кстати нет нет такого направления как РОК. Это слово надо применять с прилагательными, а Рэп это развитие Рэгги-Ритм и  Карибской Самбы)

  Например в США сложилась огромнейшая сеть почти экстатических форм богослужения которое обслуживается своей музыкой. Протестантизм (Чёрный и белый)создал гигантский запас музыкальных форм. Например псалмы которые исполняют в церквях,- вписаны в жизнь, и их поют дома  потому что они прежде всего созданы авторами из народа. И их исполняют на народных инструментах а это от банджо трубы и кларнета до арфы,  рояля и органа который в электронном виде(а раньше в виде физгармонии) может стоять в доме фермера, бандита, токаря и торговца овощами. Это в России просто не понять так как тут парень который осваивает скрипку или гитару- нонсенс! Это тип изгоя,- «Ботаник» А в США это может быть сын токаря, полицейского адвоката или дворника и сам парень это может быть шпаной, певчим в хоре, солдатом которого там не пидарасят и не унижают как в России. Это может быть просто школьник который параллельно занимается карате или просто сыном эмигранта из Польши.. Эта вписанность в жизнь американца именно музыки не объяснить и я не пытаюсь это сделать. Единственное что могу сказать, так это то что у меня есть дальний знакомый который когда-то кончил Художественное ремесленное училище, стал делать Виолончели и вместе с женой еврейкой смылся в своё время в США. Там его тут же приняли с атомной зарплатой в элитную мастерскую и он был завален заказами.(Он сбежал оттуда из за паталогической неспособности к языкам и не мог вписаться в чужую систему ценностей общения - спорт и рыбалка)

  Так вот его поразил тот американский круг заказчиков виолончелей. Это был реальный НАРОД! От Итальянца-зеленщика  и инженера автозавода до негра-докера который играл в церковном ансамбле!  

Для понимания темы Американская музыка и ВНП Америки я вам предлагаю сделать следующее. Найдите такие ВИДЫ музыки как: ГОСПЕЛ, СПИРИЧУЭЛС и РАБОЧИЕ ПЕСНИ США и скажите в чём разница и в каких слоях общества они доминируют и их степень популярности. Дальше вы откроете такой океан как БЛЮЗ, и его направления и различия в зависимости от региона  я уж вам и не заикаюсь. И у белых есть своя огромная музыкальная культура выраженная в «Ковбойских» песнях («Песни ХиллБилли»)  и Кантри. Кстати «Кантри» не просто народная музыка, а она жёстко делится на «Белую» и Фолк.. В чём-то Кантри почти расизм. И тут есть масса нюансов. Если вы положим  включили в «Бэнд» банджо, то  лучше играть вам на Северо-Западе где белым не «за падло» играть на банджо  а где-нибудь в Айове могут и морду набить как подстилке для ниггеров..Это как антианалог- предложить чёрному поесть арбуза  в Бостоне, или как братку предложить пососать х..

КОГО МУЗЫКА ПРЕВРАЩАЛА  В АНТИСОВЕТЧИКА.

 Эх как бы да провести опрос по группам!? Во знаете что я вам сейчас скажу? Я как-то само собой был в круге тех кто с лёгкой брезгливостью и иронией относился к тем самым «Биттлз». Мы их считали колхозниками. Ну только вымытыми и хорошо одетыми. Ну говорят по английски, но ведь эти гладенькие-гаденькие-сытенькие колхозные мальчики были фуфло. Посмотрите как они что бы усилить эмоции которые у них были школярские - подпрыгивают на сцене!? Ужас! А по стилю пения это был совковый ансамбль грузин «Ореро». Ну только с условной электронной ритмикой и не более того. Тут В России  как бы люди любители музона  сразу же разделились на два лагеря. В одном это был «Криденс Клеуотер ревайвл» с Фогерти, а другая общемировая миллиардная группа малохольных почитала и до сего дня- Биттлз. В числе прочего, нек забудьте что эти Жуки погасили общемировую социальную революцию в тот период, это уж так, до кучи.. Да за одну «Земляничную поляну» их живьём сжечь надо было.

      В мире чёрного музона был свой отступник- Луи Армстронг. Был такой лидер чёрных экстремистов  Великий Хью Ньютон. (Его группу  в США просто перестреляют в доме из пулемётов..) так тот говорил что самая страшная песня в Америке эта та что поёт великий слащавый предатель чёрного народа Л. Армстронг. Эта грязная песня называлась «Уандефул Уорлд»

 Кстати ребята, а кто вообще знал и слышал и понимал так называемые «Чёрные Блюзы Ленгстона Хьюза»? Никто? А пошто бы так то? И ещё, был такой белогвардейский певец Галич. Его все знают. А вот «Красного» барда Анчарова не знает никто… 

          У меня в семье как я помню с детства с омерзением относились к горловому вытью Зыкиной и к её колхозному псевдонародному репертуару, как и к демонстративному исполнению богемной штучкой и элитной мамзелью Руслановой этих остоебенивших Валенок…

Я вообще-то прожил в гуще Рус-Пипла, и моя жизнь как таковая была тождественна лично мной наблюдаемому народу. Но с поправкой на то, что всё же как знакомых с кем мы можем перекинуться парой слов и друзей мы выбираем сами. Всё как у всех. Школы Москвы 415 и 733 и родители тех ребят к кому я заходил в гости. Школа в Долгопрудном.  До 12 лет жизнь в бараке- Самокатная дом 2-А,  у Великого Ликёро-Водочного завода где делали водку «С Быком»- Самокатная дом 4. (Сейчас Кристалл, но раньше её не делали как сейчас на кристалле из газа) Коммуналка  на Сторожевой от авиапрома где все так и как в авиапромовсом бараке жили открыто «на показ».. Работа… А параллельно- Религиозная среда, Среда тех кто интересовался Йогой, Спортзалы:  Штанга и Карате,  Тир, Яхт-клуб, Среда Русских националистов, среда диссидентов, среда тех кто пересматривает историю (там от генерала до дворника по профессии) Я вообще живу в двух плоскостях в сферу моих интеллектуальных интересов входит всегда что-то экстремальное и это выводит меня на соответствующий круг людей. А в быту приходилось всю жизнь быть в среде бруталов и маргиналов, то есть Рус-Пипла  так как вынужден был искать удобную работу где бы мне не надо было включать мозги и не нужно было замыкаться на дальнейшем производственном росте. То есть вечером я беседую в ленинке с преподавателем вуза а завтра днём пью стакан водки с грузчиками в бригаде которых я калымлю и мы как раз отмечаем халявную халтуру..

НИКОМУ  И НИКОГДА В ГОЛОВУ БЫ НЕ ПРИШЛО СЛУШАТЬ ОФИЦИОЗНЫЙ СОВОК, а Зыкина Кабзон и Магомаев (Воронец, Суржиков, Гнатюк, Хиль итп ) были высшим и мерзейшим выражением этой казёнщины. «Народ»-то как раз всегда не подсознании понимал что всё казённое вытьё было порождено (подспудно ощущаемой) программой  «воспитания» этого народа. Это вытьё как бы предлагало образец которому надо было следовать. Это вытьё был шаблон, то есть таким «Надо было быть Народу» НАРОД ЭТО ОТТОРГАЛ И НЕ ПЕЛ!

Ну никто не любил Русско-Советский  музон. Его навязывали изо всех дыр это было так, но не более того… Если  это убожество вроде слащаво-кандальной подвывалки: «Кто-то с горочки спустился» выражение народного духа то горе такой стране где это Дух Народа!?  Этого не может быть потому что этого не может быть никогда!

        В 14 лет я увлёкся органом и с приятелем Генкой Фуксиным мы стали завсегдатаями двух московских костёлов, зала Чайковского и Большого зала Консерватории. Генка из семьи вора-простого домушника. Сам он работал столяром, грузчиком, плотником. В конце концов помер от наркотиков в 44 года а до того увлёкся Раджа Йогой и психоделикой в музыке. Его Марьинорощинские приятели от воров и члена союза художников до героя СоцТруда (в Рощи такие люди были)  с юности и наверно до смерти всерьёз воспринимали только то что игралось и пелось  на гитаре или несло усложнённый звукоряд и отражали многоплановый мир людей не из народа который у них с детства  сидел в печёнках. «Пинк Флойд», «Цеппелин»( Роллинги, Криденс итп..) Бардовские песни, это вообще доминировало во вкусах у так называемого народа. Это от «Блатняка» до романтических дворовых  баллад, и песен «геологов» и «туристов», стебальных песен и  песни из «Студенческого цикла»  Но я конечно говорю про мой круг и я не касаюсь людей старшего возраста из народа.

    Но с  родителями у меня полный кошмар. Отец всё таки из семьи очень богатых казаков и дома у них был ройяль (г.Верный) к ним собиралась группа людей которые собирали что-то вроде домашнего камерного оркестра. В крайнем случае пели полу скабрезные «Ариэтки» из опереток «второго эшелона» Мать из семьи беженцев из Белоруссии все с семилеткой и тут они (как-то случайно все попали в Москву) дорвались до московской культурки, одна сестра матери докатилась до того (Партработник средней руки) что пописывала статейки как театральный обозреватель, а другая младшая тётка вообще работала а театре оперетты во втором составе. Была как бы сейчас сказали на «подтанцовках» и «подпевках» у Шмыги..Сорвала голос в зимнем походе и попала на работу в ГАУ-Минобороны. Последний муж полковник артиллерист служил в Германии и у них дома если бы кто поставил пластинку с Зыкиной – сломали бы пластинку об башку и выкинули бы из квартиры как провокатора…

     Когда вся семейка собиралась в Мытищах у белорусской бабки и деда на очередной сабантуй( 7-е, Новый Год итп) - пели как правило украинские песни. Иногда дед просил ему подать «Жидовку» (балалайку- всё таки еврейский местечковый инструмент из жидов- Клизмерин) и мог спеть с бабкой серию запевок на мотив той  же Лявонихи» - Это что-то вроде мексиканской «Кукарачи» где на один мотив сочиняют массу самостоятельных текстов. В Белоруссии-то как раз все знали и видели это воочию еврейские балалайки в еврейских самодеятельных оркестриках которые обслуживали все русско-белорусские меропрития от свадеб до похорон и просто праздников. Бытовой Барабан как ритмический инструмент вообще отсутствовал в России.. (Помните классическое: «Бухнули барабаны-Крякнули Либерманы».. итд..) После войны в России появилась куча награбленных в германии аккордеонов. Но этот «Хонер» или «Вельтмайстер» с богатейшим спектром звуков которые обеспечивал большой ряд регистров через некоторое время навеки засыпал на полках- Нечего было играть на нём. Ну разве что переключив регистр на «Баянный» лад погорланить под него русский застольный песняк в три песни..

 Кстати как-то и не могу вспомнить что было доминирующим? Ну не мой это был круг…Помню один пипл на Германском аккордеоне как поддаст играл «Ивушку Зелёную»  Меня самого загнали родители в музыкальную школу именно в класс аккордеона. И меня до лютой зевоты убивали эти казённые «русские-народные» песни и пьесы на музыкальный сюжет русско-советской «классики». И когда во мне стал назревать бунт то мне преподаватель- какой-то прибалт-музыкант сказал и объяснил что в Германии, Италии и особенно во Франции, аккордеон это «Народный Орган» на который написаны и просто как бы сами собой созданы тысячи мелодий и они НА СЛУХУ! Этот слуховой музыкальный багаж создаётся столетиями и его нельзя сочинять только потому что человека  научили в консерватории именно «сочинять». То есть сочинять-то можно.. Но, попробуйте вспомнить и промычать хоть отрывок из любого Алябьева, Будашкина, Хренникова, Майбороды… А потому что это была не музыка а солянка из умозрительной композиции звуков крайне иллюстративна и псевдонародно компилятивная до маразма.

Кстати, а возьмите да уберите жидов и инородцев из текстов и музыки советской России и у вас ничего вообще не останется. А в русской классике вообще кошмар. Отцы основатели «Русской» музыки: Крещённые евреи Антон и Иван Рубинштейны, Цезарь Кюи.. Грузин Бородин, Татары Мусоргский, Рахманинов и Глинка, педераст Чайковский – в предках английские дворяне, как англичанин Лермонтов и Эфиоп Пушкин… Но это всё равно  1% населения! …

            Вспомните того же Толстого который в своей последней крупной работе (опубл. В 1910 г) «Что такое искусство» даёт определение оному. Это способ передать, или «заразить» своими чувствами зрителя, слушателя и читателя (возьмите её и попробуйте разобраться с этим) ну а содержание уже относится к другой сфере. Это уже своего рода проповедь тех нравственных или без нравственных принципов которым живёт автор.

По Толстому чувство главный критерий оценки музыки как искусства. Но даже он (старый уже был наверно) и не удосужился рассмотреть такой аспект как национальный звукоряд и форму развития общества в котором этот звукоряд доминирует.

А какое кстати чувство можно передать «русской» музыкой?  Чувство Раба?! Нищего?!»     

  «Замученного тяжёлой неволей»!? Это пожалуйста!

           Вспомните как контраст «Варшавянку»!? (если вы помните- я помню!) или Марсельезу!?  «Янки-Дудль»!? И вспомните для контраста « Вы жертвою пали в борьбе роковой» или ту же Дубинушку  написанную рабами и обработанную евреем и татариным. Если вы найдёте (а поищите кстати ) псалмы негров с которыми они хоронят умерших то это тоска зелёная, Но! Когда они идут с кладбища то музыканты начинают играть что-то вроде весёлых бравурных маршей – «Тот» уже ОСВОБОДИЛСЯ! Помните что на могиле у М.Л. Кинга стояли слова из спиричуэлс: Свободен! Свободен! Свободен! Наконец-то Свободен! А в России и этого не было. Казённые попы с их вытьём добивали народ и в этом вопросе.

 Ребята, послушайте  Рокабилли и Буги-Вуги и поймёте почему Россия это Россия а Америка хозяин Планеты который уничтожил СССР.(Гитлеру с его маршами это не удалось)

        Кстати, когда респондент мне привёл самую гугнивую и занудную песню России которую ему сочинил очередной жид член союза композиторов, то он был прав. Эти «С горочки», написаны в СССР то есть в государстве которое предал сам народ!?  Этот народ как раз и слушал «Русско-Советские» песни и после них ни одна сволочь не вышла с оружием в руках на защиту Советского Союза который им как раз и дал эту «С горочки»!?  Неужели никто так и не понял что вся музыка в СССР была создана для того что бы парализовать эмоциональную сферу человека и лишить его Воли к Победе и Вообще Воли к Жизни и Воли к ДЕЙСТВИЮ! Под всю советскую музыку можно было только тупо сидеть за столом периодически заливая водку в глотку. Да читатель, а вы хоть поняли что из массового репертуара давным давно исчезли прежде всего: Варшавянка, Марсельеза, тот же Интернационал и все марши предвоенного периода!? А вот я-то как раз это помню...Вы так и не поняли почему боролись именно с «Западной культурой»!? Ну с теми же  Джазом, Буги-вуги, Рок-н-Роллом  и прочим «Буржуазными искусством».. Но! Любой дебил знал что это была и есть именно НАРОДНАЯ МУЗЫКА! 

Но это было средство для выражения Позитивизма: Это был Ритм, Динамика, Действие, Энту-зиазм (реальный а не плакатный) С «горочки» как символ Русско-Советской культуры как раз и осталось только помнить рабам которых превратили в рабов в 91-м потому что они стали рабами потому что слушали «С горочки»..

                 МУЗЫКА ЭТО ПОЛИТИКА УГНЕТАЮЩАЯ ПОДСОЗНАНИЕ!

                                      (ИЛИ   СТИМУЛИРУЮЩАЯ)   

 Есть одна страна и как ни странно в Европе где весь промышленный и экономический потенциал создали  НЕ коренные жители этой страны. Но эта страна никогда не культивировала у себя ханжество и лицемерия. Это Англия!

Они просто в силу приманили своей некреативности  приманили талантливых людей. Гендель там создал т.н. «Классическую английскую Музыку».  Американец Уэст «Американский Рафаэль» создал в Англии школу английской живописи Братья Сименсы создали электротехнику и металлургию итп.. Англичанин в чистом виде не создал НИЧЕГО!  А всё ценное в Англии создали Шотландцы и Ирландцы которых спокойно вписали в историю Англии не считая их чем-то «Чужим». Кстати, а вспомните тип музыки Шотландцев и Ирландцев, и вспомните чем каждый народ отличается в своём поведенческом типе от тех же Англичан.

  И ещё, те кто упорно прятал от народа России именно «Западную Культуру»  по сути прятал от СССР музыку и народное творчество именно народа США

 Ведь музыка  тех же негров прежде всего НАРОДНАЯ  Попробуйте это понять и это запомните как и то, что негры для всего мира создали РИТМ!!!  Его не было вообще в европейской музыкальной культуре!? Вы слышали это?  Негры впервые в мире создали

КРЕАТИВНУЮ ИМПРОВИЗАЦИОННУЮ МУЗЫКУ

 Так же не слышали? Вы знаете что ни один музыкант в мире кроме негров не в состоянии импровизировать. ЧЁРНЫЕ СОЗДАЛИ ДЖАЗ. Не слышали? Только не совково-жидовский и  не российский . . Негры Создали впервые с 17 века

СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ!!!

Неужели не помните? Ещё раз основные виды:

ГОСПЕЛ. СПИРИЧУЭЛС.БЛЮЗ!!!  ГОРЯЧИЙ ДЖАЗ, (ДЖАЗ ВООБЩЕ) РЭГ-ТАЙМ, БУГИ,  БРАСС,  КУУЛ, СУУЛ, ФЬЮЖН.. итп.. а если учесть что эти общие направления ещё деляться, то ух..!

Обратите внимание на то, что как раз ваш российский буржуазный эфир

Вообще не передаёт американскую музыку

В России неизвестен огромный пласт Белой американской музыки.

И я скажу то что по сути было видно всегда. Никто не только не навязывал России «Западную Культуру» а её тщательно прятали именно от России!  Русский пипл практически вообще например не знает музыку Латинской Америки, Португалии, Испании. Оговорюсь что иногда где-то включат какой ни будь ансамбль гостиничного-ресторанного толка, или где-то появится мега звезда типа Х. Иглессиаса..

Американская музыка это вообще трансисторический феномен который создан именно народом и этот метод самовыражения опасен для власти России.

Катастрофа России в числе прочего, что ей в советский период под видом преемственности Культуры, тихо и с общего согласия  так и навязали именно Культуру старой России- Страны Рабов и Баринов!!! Вся Русско-Советская культура вообще и музыка в частности, воспитывала в человеке прежде всего 1.-Двигательную пассивность и 2. Пассивность эмоциональную и 3. Пассивность социальную.

И к этому добавилось нечто немыслмое.  Жидовство Русско-Советской культуры было немыслимо  доминирующим. Во всей Галактике не было более еврейской культуры и еврейской музыки чем культура и музыка  всего периода существования СССР. Странно что русские патриоты которые кроют жидов и жидомасонов у упор не видели то что их в своей же России окружает именно жидовская культура. 

Поэтому когда тот же Хай Пай говорит про то надо было держать оборону против западной культуры, то он забыл, что эта родная культура которая боялась прежде всего сравнения с другими формами культуры, была прежде всего тотально еврейская, хохлацкая и инородческая. Но главное было в том. Что эта культура готовила страну к пассивному созерцанию катастрофы реставрации капитализма.. И этот капитализм, спокойно впитал именно совковую «Отечественную» культуру.. С той самой совковой музыкой, и  как же вы не понимаете этого?! Включилась  долговременная программа по уничтожению страны. Под эту культуру

ОДНИ ПРОСРАЛИ СТРАНУ а  ДРУГИЕ ЕЁ ПРОДАЛИ!

Просрали  и продали под эту дебильную русско-советскую воющую и малохольную музыку мазохистов! Ту великую страну убили в 91-м именно с помощью воющей русской музыки под которую можно пить водку но нельзя сделать Мерседес…

Респондент из Коломны, с которым я вёл переписку  в конце концов как я впрочем и ожидал обвинил меня  в том что у меня отсутствует чувство Родины. И я всё понял. Русская культура оказывается должна была приучить и приучила любить «Родину Ваще»! Любить даже просто территорию на которой у народа нет ничего своего. На этой территории принадлежащей барину    народу только позволяют существовать как арендатору на своей же в прошлом Земле, в мире тотального ограбления всей страны баринами-хозяинами. Эти барины изнасиловали весь народ и присвоили всё что этот народ создал. Как можно любить своего насильника?!   

    Вот она главная Сатанинская часть скрытой программы Русско-Советской Культуры! Это Психосоциальный Мазохизм и психосоциальная пассивная педерастия!

Но ведь я-то не педераст!

Какую Родину Любить- А!?  Это теперь Российская Федерация? Но  это же идеологический союзник Гитлера и враг России который уничтожил СССР и к нему ничего не относится из того что было в той уничтоженной им стране. Родина РФ  восстановила капитализм. А для этого врага, главная задача это упорно притащить к современному гнойнику что-то общепринятое хорошее из СССР. И потому любой который говорит что СССР начали разрушать ещё тогда опасен.  А это как раз я и есть от кто говорит что:  Вся история СССР и весь предшествующий период это результат действия врагов.

РОДИНА МОГЛА БЫТЬ ТОЛЬКО ДО 91 ГОДА

ТАК КАК ВСЯ СТРАНА ПРИНАДЛЕЖАЛА ВСЕМ!

 После 91 года Родина это только 6 гомосексуальных звуков. Любовь к Родине в виде Российской Федерации это ПЕДЕРАСТИЯ!! Нельзя любить трусы барина, любить его заводы, его носки, его поля и леса Барина. Патриот капиталистической России это прежде всего сексосоциальный педераст и мазохист. Когда вам кто-то будет говорит про безотносительную к общественной формации любви к Росдине, и если это человек которому за 45, то напомните ему  что любить родину в виде СССР у него была кишка тонка- не было тебя и тебе подобных  на баррикадах потому что баррикад не было вообще. Россия оказалась страной мазохистов, Трусов и педерастов. .Все россияне доктринальные изменники и социальные педерасты. Оправдать свою и общую трусость хочется любовью к Барской и чужой Родине? Кстати, а какую Родину любит социальный провокатор Мухин? СССР? Но он же не хочет её восстанавливать потому что это

 СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК! А социализм-то как раз Мухину на хрен не нужен.. А потому все российские мазохисты, дебилы  и педерасты вместе с провокатором Мухиным создают иллюзии политического шевеления ожидая пока последние старпёры помнящие про социализм попередохнут. А массовый пассивный педераст просто любит чужую территорию и трусы барина и считает эти трусы и деньги барина своей родиной…Но!

ЭТИ ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДЕРАСТЫ –

ЛЮБЯТ РУССКО-СОВЕТСКУЮ КУЛЬТУРУ!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Товарищи, есть ли у нас в Таллинне какое-либо помещение для хранения вещей на манер штрафной стоянки для автомобилей? То-есть такое, куда привозятся вещи (в моем случае загостившегося бесплатно арендатора гаража), а забрать их оттуда - задача ...
Специально для непримиримых пророссийских патриотов, забивающих сеть "хохлами", которые "по ту сторону все сплошь" Вот вам вполне ожидаемая на самом деле конкретная история в качестве иллюстрации многократно уже повторенных слов президента РФ Путина о "по сути, едином народе" Кстати, а ...
Сосед мой, дикий северный олень с могучими рогами, про которого я уже не раз рассказывал,  перелинял,  форму набрал. Со дня на день начнется у оленей брачный сезон. Конкурентов у этого не будет. Вокруг одна молодежь шныряет. Вот такая: ...
- Стреляли... ...
  Везде ее портреты Являлись по стенам, В простых уборах и нарядах И в разных платьях маскарадных. Во всех ты, Душенька, нарядах хороша По образу ль какой царицы ты ...