
Их нравы (с). Английский мультибрендовый он-лайн магазин End

19го мая получил письмо с бесплатной доставкой от End. Решил глянуть, что можно приобрести. Вообще нужны были ботинки на зиму, начитавшись в этом блоге про Panama Jack, уже был настроен на покупку их (обязательно приобрету в ближайшем будущем), но тут опять увидел Red Wing Ice Cutters

Цена со скидкой сначала была £157.50 (фул прайс £231). Цены указываю без НДС. Заказал 20го мая с утра и начал ждать отправку. Сразу скажу, что посылка, почему то, отправлялась очень долго - 8 дней.
Из блога узнал о промокоде на дополнительную скидку в £10. 23го мая написал в онлайн чат, с просьбой применить код и поинтересовался когда отправят ботинки. Ответили, что, у них сейчас небольшие задержки с отправками посылок, сообщили о возврате и пожелали хорошего дня. И тут же упало письмо от магазина и PayPal о возврате £10. После 7 дней ожидания, решил посмотреть, что же у них творится на сайте. Бесплатная доставка закончилась, но цены на сайте стали еще ниже и мои RW стали стоить £120.83. Да же с учётом платной доставки выходило дешевле, чем я брал. Я снова пишу в онлайн чат, с просьбой пересчитать мой заказ на текущие реалии: £120.83 - £10 + £19.95 за доставку = £130.78. Т.е. я экономлю не плохую сумму - £16.72.
Получаю вот такой вопрос ответ:
- I can issue you with a refund for the difference in price if you like Dmitry?
На что я и соглашаюсь, желаем друг другу хорошего дня и к вечеру я получаю рефанд.
28го мая упал трек от FedEx, далее растаможка через СПСР (прислали ссылку, где нужно было заполнить паспортные данные), 6го мая до обеда позвонил курьер и вручил мне посылку. Хочу признаться, обращаясь в саппорт, я был уверен, что они сделают возврат без вопросов, но вот во второй раз всё таки писать было неловко. Вот как ведут бизнес в цивилизованных странах, кому то нужно поучиться.
Special thanks to lorik51476.
|
</> |
