Их нравы (с). Амазон
t_itanium — 10.03.2014 В блоге было уже немало рассказов о фантастическом сервисе Амазона, о его отношении к потребителям. Местным барыгам такое отношение со стороны американского конкурента как кость в горле, но учиться у Мазаона они с упрямоством маньяка не желают. Очередной рассказ о сервисе Амазона, и о том, каким долно быть отношение к клиенту. Уверен, что местные ватники посчитают Амазон пиндосскими лохами.25го января я отправила в США возврат двух вещей, купленных на Амазоне (купальник и сережки) «Почтой России» (мелкий пакет с трекингом). Пакет застрял в США. То есть трекинг USPS (которому «Почта России» передает отправления на территории США) 20го февраля показывал, что пакет с 31го января находится без движения в ISC New York NY (обычно по территории США пакет с возвратом проходит не больше, чем за неделю). Сначала я попыталась связаться с USPS, оставила на их сайте две официальных заявки, которые были полностью проигнорированы (несмотря на то, что на своем сайте USPS обещает ответить на официальную заявку в течение 24 часов). Попыталась позвонить в USPS, тоже безуспешно - после прохождения автоматического голосового меню, тебе говорят ждать, пока ответит агент. Агент не отвечает более сорока минут (при том, что звонок из России только платный), после чего ждать уже становится невозможно. Позвонила в «Почту России» - «Почта России» сказала, что вряд ли чем могут помочь, даже если напишу заявление на розыск пакета, так как пакет не потерян - понятно, где он находится (в США у USPS), а повлиять на её дальнейшее прохождение по США они никак не смогут. Более того может случиться, что по моему заявлению на розыск посылку мне тупо вернут обратно в Россию. После нескольких дней мучений мне пришла в голову счастливая мысль написать в Амазон. Описала им ситуацию, мол, очень волнуюсь по поводу своего возврата, а USPS меня игнорирует, вот ссылка на трекинг, подскажите, что мне делать. Отправила запрос. через восемь минут (!!!) получаю ответ от Амазона (особенно если учесть что запрос отправлен по американскому времени в 03:19 утра). Ответ меня реально потряс, хожу под впечатлением – смотрите, пожалуйста, ниже (я только удалила свою контактную информацию и ссылку мой инвойс). Так вот, через восемь минут после запроса Амазон отвечает, что, мол, они страшно сожалеют, и поэтому сразу же заранее возмещают мне стоимость возврата. Я в полном потрясении... Таких стандартов сервиса в нашей стране не видать наверное никогда.
Моё письмо в Амазон:
…I have sent you these two return items on 25 Jan 2014 by registered mail from Russia (in USA it is sent by USPS). Looks like the return got stuck at USPS in New York - it is sitting there since 31 Jan 2014 (here is the link to tracking - you can see the package is sitting in New York) https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction.action?tRef=fullpage&tLc=1&text28777=&tLabels=RA304049798RU
USPS does not answer my email inquiries, and it is impossible to reach them by phone (the agent does not answer for over 40 minutes (during their work hours) - and it is expensive to call from Russia).
I thought may be you have already received the items? If not, could you advise how can I find out what is going on with my return - it looks like USPS serves only US customers and completely ignores all inquiries from foreign customers... I am very worried what is going on with my return.
Thank you in advance,
Olga…
Ответ Амазона:
…Hello,
I'm really sorry about the delay in processing your refund for your returned item's--this usually doesn't happen.
To help you with this, I've requested a refund of $152.95 to your Credit Card . You can view the refund in Your Account here: (ссылка удалена)
You'll see the refund on your Visa statement in the next 2-3 business days.
We hope to see you again soon.
Best regards,
Baskar R…
Special thanks to Ольга.
|
</> |