Игрушечка "Dread Hunger" - ищем Северо-Западный Проход.
whale_roma — 29.01.2022 Доброго всем утречка.Инди-коллектив, назвавшийся незамысловать - "Dread Hunger Team" - выпустил игрушечку про поиски Северо-Западного Прохода: https://store.steampowered.com/app/1418630/Dread_Hunger/ . Официальный сайт проекта: https://dreadhunger.com/ . Игрушечка постоянно дополняется: https://store.steampowered.com/search/?developer=Dread%20Hunger%20Team . Идея хорошая - по крайней мере свежая - но её реализация оставляет желать лучшего. На сайте производителя написано, что члены творческого коллектива, создавшего игру - происходят из США, Канады и Новой Зеландии. Почему тогда игрушечка под завязку набита южно-корейскими стереотипами ?
Первое, что неприятно озадачивает - зомби. В девятнадцатом веке Ямайка входила в состав Британской Империи - и можно было бы взять натуральных зомби для увеселения команды - но они бы просто не поехали бы на Север по своей воле. Дело в том что настоящие зомби - а настоящими они бывают только на Карибах - люди весёлые; они любят пляски, любят выпить и любят женщин. Барон Суббота, которого зомби выбирают своим предводителем - а у них кстати демократия - без баб жить вообще не может. А какие на Севере могут быть бабы ? Тут есть немногословная эксимосская девушка с луком, которую англичане почему-то всё время бьют - но она явно не во вкусе жизнерадостных ямайцев. Так что зомби в игре - некачественные и ненастоящие - всем надоевшие южно-корейские зомби. Южный корейцы снимают про них фильмы и начиняют живыми мертвецами - что само по себе абсурдно - множество игрушек. У меня складывается впечатление, что этих зомби навязали создателям игры едва ли не насильно - и этим всё испортили. Игра сразу же стала скучной.
Посмотрев фильмик, который я поставил в заглавие - я было решил что тут можно поиграть за медведя... Медведь - это хорошо - но мишка в игре какой-то мелкий и больше похож на собаку. Сенбернар Быкуша - собака моей жены Розы - был больше по размеру, крупнее чем местный игрушечный Топтыгин. Но оказалось, что в игре показан вовсе не медведь - а какой-то англичанин - его модель настолько корява, что руки похожи на передние лапы с когтями. Это сразу охладило мой интерес к игрушке чуть больше чем полностью. Посмотрев фильмик дальше я понял, что на неё вообще не стоит тратить время - так, англичанин, которого здесь приходится водить - разбрасывает вокруг себя десятки капканов - он мечет эти капканы как Сеятель метал облигации Государственного Займа... Это настолько абсурдно, что мне просто противно играть в эту игру даже даром. А ведь как было бы здорово, если бы в игре давался выбор - эскимоска, медведь или англичанин-матрос ? У медведя в китишиной редакции было бы много способностей - например он у меня мог бы пользоватся огнестрельным оружием - и сразу полез бы в оружейку вооружатся. Кроме того медведь был бы фанатом творчества Вильяма нашего Шекспира - он постоянно тряс бы матросов перед их сьедением вытрасая из них книжки великого драматурга. Медведь, читающий "Троила и Крысиду" - это круто само по себе, и смешно. У медведя была бы своя ахиллесова пята - эскимоска, шаманка - может его порабощать и полностью подчинять своей воле. Играя медведем лучше не пересекатся с эскимоской - и прятатся от неё. А эскимоска у меня была бы физически очень слабой - но как Китиша уже написал - могла бы порабощать медведя и натравливать его на англичан; пока медведь их драконит - можно спокойно заниматся разграблением судна. Англичане у меня были бы ни то, ни сё - но они могли бы действовать в команде полагаясь на огневую мощь.
Ничего этого в игре нет - есть корявая графика образца 2003 года - и никаких признаков вменяемого сюжета. Есть идиотские зомби - и бессмысленные действия. Здесь скучно, неинтересно. Игра мне не понравилась. Жаль, что такая интересная тема попала в руки откровенных ремесленников.