Игровой режим


Всем известно, что методом игры гораздо легче и успешнее достучаться до сознания детиков, тем самым разбудив их интерес что-то творить.
Конечно, при этом, наиболее смышленые и активные детики, в длительном процессе начнут вытворять, но творческое дело такое — индивидуальное. Каждый творит и вытворяет по-своему.
Но, при всем этом, хочет Оля или не хочет, но срабатывает коллективное сознание.
Если детиков закрывать группками по несколько человек, они как обезьянки будут копировать, имитировать и становиться мушками-повторюшками.
Это говорит о том, что по-настоящему талантливых, действительно творческих, мало. А гениальных и вовсе единицы.
Все мы взрослые родом из детства и наш внутренний ребенок хочет, не хочет, но дает о себе знать в виде разного проявления.
Мы не будем углубляться в клинические случаи детского воспитания, недолюбленности, неприятия, слишком ранней ответственности при вынужденных обстоятельствах становиться взрослыми и не будем заострять внимание на том факте, что маньяками не рождаются, а становятся вследствие жестокого обращения и детского насилия, как минимум.
Вернемся к игре и внутреннему ребенку, который в школьное время очень любил играть, легко все схватывал на лету и быстро соображал. Такой взрослый и в почтенном возрасте будет гибким, с хорошим чувством юмора, находчивым, особенно в творческом своем потенциале.
И конечно, я как редакторка #gossip, это все свожу к нашему милому кружку или так называемому круговому адику.
Основным развлечением нашего условного адика в то былое время дневниковой мамбы было юморить и подшучивать друг над другом. Известная в наших узких кругах устроительница графоманской Юрмалы до такой степени заигралась в свою иллюзию, что сейчас уже тут в ЖЖ мы с прискорбием можем читать, что бедная Саша, которая стояла во главе этого синдиката целой эмигрантской семьи родного брата Саши под именем Стас Дубравский, скоропостижно скончалась в цифровом пространстве еще в 2009 году и ее душа сейчас гуляет в Йожиковой:

А вот и ее личное признание уже от лица с цифровым аутизмом квадробера Ежиковой:
Перевоплотившаяся в квадробера Шура пишет: «Сначала им казалось, что все на сайте бабы Шуры. Потом они с ужасом узнали,что гонялись за женщиной, которая скончалась ы цифровом пространстве ещё в 2009-ом и в розыске по сей день. Теперь им кажется,что убиенная перевоплотилась в ёжика, и они гоняются за персонажем, рисуя старушку в своём деформированном мозге.»
Как видим, некая цифровая личность скончалась, потом она оказалась в розыске, а потом и вовсе — убиенной.
Конечно, любой сообразительный чел подумает, что-то в этой логической цепочке не так. Но все уже давно в нашем цифровом адике понимают, что убиенная в розыске скончавшаяся Шурка просто несет уже не цифровой бред, а шизоидный. Одна игровая Оля все надеется на проблески здравого рассудка у этой Сашки Иллюзии и когда этот в прошлой жизни дайвер Стас выдает что-то русофильское, Оля очень радуется, что некие здравые нотки рускости в этой убиенной таки воскресают.
Но речь не о бабе Шуре в этой статье, она просто пришлась к свежему слову, а о людиках пересекающихся в узких цифровых кругах.
Цифровые людики того прошлого дневниково-блогового времени эпохи Ма веселилисЯ, писали йуморески и пасквили, как выражались сами играющие. Кто-то, как Ноташа, пыталась имитировать, повторять за остальными более творческими и сообразительными, но в целом, коллективное игровое покусывание и пощипывание за личностные, как говорит Слава астролог, «больки» боль-мень, хотя и вяленько, продолжалось.
Продолжилось и тут.
Ну потому что интерес дает о себе знать, а привычная форма взаимодействия уже отработана. Тем более, человеку всегда интересно читать о себе. Согласитесь. А мы уже друг друга знаем, как облупленные.
Конечно уже тут в ЖЖ случились какие-то внутренние адиковые миграции туда-сюда, к вашим-нашим, дружественно сплоченные связи тоже потерпели трансформационные изменения, но в основном общая тональность коммуникации условных внутренних адиковых групп/ировок осталась прежней. Не на высокой ноте, но все же музыка играет, Оля час от часу вальсирует.
Но самое главное, на чем держится еще этот узкий адов круг и не затих, считаю новичков. Условных новичков.
Такой оказалась Светка.
И вот Светка пишет свои с массой ошибок, как говорит Ланочка, постики. Регулярно выходит в эфир и держит такую высокую ноту отстраненности от одних и на коротком коммуникат_поводке других.
Но блин надо закругляться. А то я как Викочка с манными комочками. Уже сама от себя устала, пока пишу эту статью.
Короче говоря. Варя, в принципе, может быть права в том, Светка уж очень быстро учится. И, скорее всего, по последнему ее шаманскому лингво_бубну, она таки включиласЯ в игру.

А Варя дурного не скажет. Не зря Варю в узких кругах называли Песталоцци. У Вари нюх на такие вещи, когда цифровой детик талантлив.
Ну что, поздравляю всех нас.
Наш кружок пополняется и обрастает новыми витками творческих реакций.
Ведь все мы любим читать, когда о нас. Признайтесь. С какой тщательностью иронии, сарказма и творческой изобретательности мы реагируем на того или иного раздражительного писаку.
И как все мы любим вычитывать постиронию, даже если не верим в нее. Особенно в подтекстах, подсмыслах, аллюзиях, переносных гиперболах и трехэтажных метафорах, которые уже как новый вид веяния в нашем адике и носят китчевый храктер.
В общем, #gossip теплится, дорогие по/читатели.
Ждите новых выпусков.
И Августиночку.
Должен же этот альпийский цветочек распуститься по весне и воскреснуть. Ибо даже убиенная, закопанная и мертвая в розыске Василина, жива в Йожиковой. А Августинка всегда ожива...ла.
Или она трансформировалась во что-то иное цифровое, мм?