Териберка


ИИ бот, видимо услышав, что Оля собирается в отпуск на Дальний Восток, подсунул мне выгодное предложение, от которого я не смогла бы отказаться — поехать на Териберку в сезон.
Первое, что я сразу вспомнила, связанное с Териберкой — это Звягинцевский «Левиафан». А именно скульптура кита на берегу.
Неужели предлагают отлов синих левиафанов — подумала я. Или приглашают пройтись по легендарным местам киноленты Андрея.
Оказалось, после Андрея, это место стало популярным среди туристов. В селе проживает 1000 человек, высокий уровень безработицы. Но построили какие-то гостиницы и туристов катают на квадроциклах в перерывах между ловлей рыб ув проруби.
Если бы не Андрей, никогда бы об этой Териберке у меня не было никаких ассоциаций. И вообще европейский зритель наверняка бы не узнал, что главной отличительной чертой современного руского является нелюбовь. Да да да.
Руский может кричать и требовать уважения после третьей и второй, руский может воровать, убивать, ревновать и не любить. Потому что не умеет. Не научили. Его самого не любили. Росия — это империя нелюбви в первую очередь. Потому что Росии на роду написано — душевно страдать. Нелюбовь — главный маркер настоящего руского.
Ну и на посошок. Есть у меня один знакомый знаток кинематографа и искусства в целом. Так вот мы с ним на Звягинцеве всех собак съели. Кроме Левиафана. Если не ошибаюсь, он сказал, что Левиафан у Андрея вышел конъюнктурным. А я говорю — хотите Росию не умом понять — смотрите Левиафана. Там мощнейшие кричмановские метафоры росийской действительности и современных рос. ценностей. В частности, семьи, отца, «в чем силы брата», той же нелюбви и гос. власти, основанной на силе страха.
Вот такая териберка, дорогие по/читатели.
|
</> |