Игры и ограничения
ole_lock_eyes — 04.03.2011Эта неделя завершается, а мне упорно не хватает соли и перца, дижонской горчицы с базиликом и бальзамического уксуса. Поэтому – для выправления покосившейся мировой гармонии и просто
‘One’s real life is often the life that one does not lead.’ Мне, видите ли, нравится знать о людях тайны. Мне нравится, когда мне отдают на хранение интимные секреты, и мне нравится хранить их бережнее и надежнее, чем в Лучшем в Мире Банке. Мне нравится, пожимая руку знакомому помощнику нотариуса, повстречавшемуся в кафетерии у арбитражного суда, помнить, какие следы на его коже оставляет туго затянутый ремень. Мне нравится, наблюдая за работой нашего «третьего», который то становится вторым и четвертым, то вообще теряет всякую нумерацию, следить за его пальцами и помнить его закушенную нижнюю губу и бессильно трепещущее запястье. Мне нравится, выслушивая очередной нетрезвый загон про «да я настоящий мужик, не педик какой-то, я полноценный, я считаю, мужчина не должен делать маникюр, мыться-бриться…», вспоминать дивную любительскую фотосессию на оочень специфическом сайте, главную роль в которой сыграл флакончик от освежителя воздуха. Память – приятная вещь, если аккуратно рассортировывать все по папочкам и вовремя архивировать…
Мне не нравятся люди, у которых тайн нет совсем – не тщательно скрываемых преступлений, не кляпов для совести, а своих личных, никого не касающихся и не задевающих тайн. Понятно, что та жизнь, что видна снаружи, - это только имитация жизни. Просто комплект масок, немного пафоса, в удачных случаях – немного чувства юмора, несколько гиперссылок, пара-тройка алгоритмов, связок и развязок и старый анекдот для того, чтобы занять паузу. Но должно же быть и что-то внутри. Что происходит после того, как человек остается один, сам с собой, без улыбки, без текста, роли, режиссеров? Я сильно сомневаюсь, что под костюмом от Бриони может биться сердце. Я думаю, там нет ничего, кроме USB-порта и разъема для подключения к сети. Блеск в глазах появляется, когда горит индикатор «Power» или, как вариант, индикатор «Money».
Я не люблю роботов. Мне нужен хотя бы небольшой повод для веры в то, что под целлофаном и красивыми инновационными видами пластика есть тонкая, гладко-яблочная кожура невозможности относиться всерьез к самому себе и ко всей этой в предельной степени иллюзорной реальности, а под этой кожурой – живое, теплое, хрупкое. То, что может вздрагивать и замирать в легком параличе страха и желания. То, что проступает вместе с капельками пота на лице, искаженном вожделением и тщательно контролируемой асфиксией. То, что становится заметным, только если лицо скрыто, выражение его стерто, и в прорезях маски остаются только глаза. То, что в некоторых философских традициях называется душой. То, что живет только свободой.
‘Games and Restrictions, Candy, Twilight and Guns’ – замечательная масштабная съемка, затеянная в 2008 году не менее замечательным Стивеном Кляйном (прости меня, Господи, но как же меня волнуют эти его перерезанные горлышки!) не в целях рекламы, а информационного повода для. Использованы модели человека Travis Hanson, Doug Porter, Caleb Halstead, Charles Devoe, Kerry Degman, Travis Bryant, Paul Anthony, Duran Bunch, Sascha Kooienga и Bryton Munn.
|
</> |