Идея

Средиземноморский город-государство и окрестности, крупный порт между Европой и Ближним Востоком. Тунис, Триполи или Мальта. Открытый мир, достаточно большой для игрока и что бы не терять при этом подавление недоверия.
1947 год, начинается Холодная Война. Группа Советских оперативников прибывает в город раздираемый противоречиями между местными кланами, троцкистами, социалистами, сталинистами, огрызками немецких нацистов и итальянских фашистов, итальянской и алжирской мафии, и самое главное британцами и американцами.
Цель - защитить стратегическое влияние в Средиземном море, поддержать левые силы в разрушенной всё ещё Европе. И самое главное - сорвать планы британцев и американцев, поставить себе на службы ультраправые нацистские группировки Южной Европы, и использовать её как смертоносный таран против всемирного социалистического движения, со всеми их кровавыми террористическими методами. И это ещё и на фоне маячащей впереди осуществления плана "Немыслимое".
Это же просто ЖЫР, с точки зрения всего того что можно сделать в таком сеттинге. С таким огромным количеством вместить в эту игру исторического контекста-подтекста, ещё и сделать эту игру международного масштаба, с великим множеством иностранных персонажей и мощным таким гуманистически-патриотически-интернациональным идеологическим зарядом. С привкусом и послевкусием такого хорошего, качественного, пропитанного всей этой атмосферой, классических шпионских фильмов и романов.
Ещё и с продолжениями в сеттинге Холодной Войны! В Корее, на Карибах, во Вьетнаме...
|
</> |