Идеология победы.

Общество разделено. Так что поиск общего знаменателя наших стремлений, поможет быстрее консолидироваться, и отмежеваться от настоящих врагов России. На одно из первых мест общих ценностей, необходимо поставить, преемственность, т е уважение к предыдущим поколениям, уважение к их выбору. Можно и необходимо критиковать их жизненный путь, одновременно понимая, что их ошибки совершены не зря, что их правильный анализ поможет нам избежать будущих катаклизмов. Революция была совершена в том числе и по тому, что церковь не была авторитетом для общества, и имела в своём составе личностей случайных и аморальных. Революция сняла церковь с шеи общества, поставила её на ноги, заставила её отдать не нужные ей ценности, голодающим людям, сделала её не только доступнее народу, но и ближе к богу. Вместе с тем большевики наивно полагали , что болезни дореволюционной церкви присуще только ей, не изучали их, не анализировали, и в результате их поразила та же болезнь, уверенность в своей избранности и непогрешимости, которая и привела к разрушению общей Родины. Возродить страну, возможно только объединившись, на основе общих ценностей. Общие ценности возможно выработать лишь тогда когда наша история будет не нашим подсудимым, нельзя на себя возлагать полномочия Создателя, а нашим пособием.
Так же необходимо понимать, что главным препятствием, на пути нашего единения и спасения, являются так называемые "права человека", в сегодняшнем понимании. Это страшное психологическое оружие, в руках наших врагов, направлено против заповедей, которые выработало человеческое общество, и стало составной частью большинства религий и светских идеологий, на которых держится душа, семья и общество. Эти естественные, присущие с самого возникновения человеческого общества, правила поведения и выживания, подобно человеческому организму, постоянно подвергаются разрушительным атакам вирусообразными идеологическими конструкциями, несущими каждому члену этого общества, контрпрограмму, усвоив которую человек утрачивает духовную связь с себе подобными, противопоставляя свои интересы общим.
Поскольку, я придерживаюсь на историю, взглядов Л Гумилёва, то рассматриваю государства, подобно живым организмам, которые рождаются, развиваются, стареют и умирают. Зарождение государства происходит вследствие пассионарного толчка. Его осуществляют, пассионарии, люди одержимые идеями, производные от которых, есть общий всемирный закон общежития, известный нам как заповеди . Основатели этих государств – граждане, есть настоящие законодатели, дающие этим образованиям, новые законы, бескорыстно и жертвенно отстаивая их. Они составляют зачатки государственных институтов, со временем развивая их в более совершенные формы. На этом этапе, граждане не отделяют свои личные интересы, от государственных. Они являются частью общества, иногда меньшей его частью. По мере дальнейшего развития государства, идеология начинает подменять закон, а структуры управления государством заполняются людьми более меркантильными. Не обладая должным авторитетом, они укрепляют свою власть, наделяя гражданскими правами всё большую и большую неохваченную часть общества, одновременно суживая свободы и создавая органы контроля. Одновременно с политическими правами, теряется экономическая самостоятельность, государство централизуется, начинает распределение всевозможных благ, что в порядки увеличивает количество всевозможнейших злоупотреблений, ведущее к социальному неравенству. Это сильно ослабляет государство, ведёт к различным потрясениям. На этом этапе, если находятся люди, понимающие гибельность процесса, они пробуют начать реформы. Если им это удаётся, то укрепляется законодательная база, с помощью законов, на олигархию надевают некую узду, пытаясь направить их деятельность на пользу общества. Параллельно идёт всё более усиление государства и подрыв самостоятельности граждан, их права делегируют всевозможнейшим юристам, а те посредством вновь созданных государственных институтов, увеличивают перераспределение ресурсов. И если вначале граждане рассматривали государство, как продолжение себя, то теперь оно становится для них обычной кормушкой, из которой можно выхватить как можно больший кусок, затратив при этом как можно меньше усилий. Люмпенизированное общество устраивает наёмная армия. Законы, которые до этого были основой государства, девальвируются. Государство стареет и умирает.
Если взять человека образовывающего государство, и сравнить его с человеком, шагающим с этим государством, в небытиё, то никакого отличия думаю в них не найти, кроме наличия, и соответственно отсутствия в их сознании, этих пресловутых законов общежития. Как нельзя, наверное отличить клетку из организма младенца, и дряхлого старика. Отличие у них в информационном обеспечении, которое диктует их взаимодействие с другими клетками. Клетки старика более люмпенизированны, более иждивенчески настроены к органам. Но если к своему организму, мы применяем ряд приёмов, позволяющих поддерживать его в форме, продлевая его бренное существование, то по отношению к государству мы себя не как не координируем, более того исповедуем, правила убивающие его, хотя именно от его благополучия мы непосредственно зависим.